Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MDBBUB 2231 | Организация и управление дошкольным образованием | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует общее понимание управления и организации как науки, способствует теоретической и практической готовности обучающегося к выполнению управленческой деятельности в системе дошкольного образования, повышению интереса к профессиональной и организационной деятельности. По окончании курса у обучающихся формируются компетенции по руководству дошкольной организацией и ее различными звеньями, осваиваются методы педагогической диагностики и оптимизации работы коллектива.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | - организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5); |
2 | -планирует учебно-воспитательные процессы с применением современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Концепция управления | презентация |
2 | Управление и общение. | презентация |
3 | Научные основы управления дошкольной организацией | презентация |
4 | «Закон об образовании» Республики Казахстан. | Библиография |
5 | РК МЖМБС 1.001-2009 - Дошкольное воспитание и обучение. | Ауызша және жазбаша |
6 | Нормативные документы дошкольного учреждения | Жазбаша |
7 | Руководитель дошкольного учреждения и виды работы методиста. | Ауызша |
8 | Внутренний порядок и график работы сотрудников дошкольного учреждения. | Ауызша және жазбаша |
9 | Планирование | Ауызша және жазбаша |
10 | Открытие и нормализация дошкольной организации | Жазбаша |
11 | Санитарные правила дошкольной организации. | Ауызша |
12 | Прием и классификация детей в дошкольные учреждения. | презентация |
13 | Организация и контроль питания в дошкольных организациях | презентация |
14 | Финансирование дошкольной организации. | Сөздік |
15 | Организация работы с родителями в дошкольной организации | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Алькожаева Н.с., Жумабекова К. Б. педагогический менеджмент. Учебное пособие. Алматы, 2018. | |
2 | 2. Алметов Н. Ш..Педагогический менеджмент. Учебное пособие. Алматы: TechSmith-2022, -116б. | |
3 | 3. Болатбаева А. А., Таубаева Ш. Т., Садвакасова З. М.. Стратегический менеджмент в организациях образования. Учебное пособие. - Алматы: Казахский университет, 2017. - 148 С | |
4 | 4.современные системы управления. - Алматы, 2016г. Дорф Р. К. | |
5 | 5. Бейсембаева С. Теория лидерства. Учебное пособие. Туркестан 2020 | |
6 | 6.Торыбаева Ж. З., Ортаев Б. Т. управление учебным процессом в современной Высшей школе: учебное пособие (Перепечатано с дополнениями). - Алматы: ТОО Лантар Трейд, -2021.-191 С. | |
7 | 7. Арзикулова Р. К. Исаева А. Т. Тайм-менджмент. Учебное пособие / Р. К. Арзикулова, А. Т. Исаева. - Алматы: ADAL KITAP, 2022. - 236 С. |