| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MDPPOA 4309 | Методика преподавания дошкольных педагогических дисциплин | төртінші курс | 7 | 210 | 1 | 3 | 0 |
Дисциплина направлена на освоение обучающимися целей, содержания, способов, технологий, форм, методов, средств и результатов преподавания дошкольных педагогических дисциплин, формирование системы общих и профессиональных компетенций. В результате обучения обучающиеся овладевают общими понятиями и элементами управления педагогическим процессом, навыками и умениями их применения, повышается умственная активность с применением инновационных методов.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, методы обучения творчеству, групповая работа, метод составления задач, метод мини-исследований, метод повышения профессиональных навыков.
| 1 | - учитывает психофизиологические и возрастные особенности дошкольников и организует педагогический процесс (ОН5); |
| 2 | - планирует образовательные процессы с использованием современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет методики преподавания дошкольных педагогических дисциплин. | Жазбаша |
| 2 | Цель и задачи методики преподавания дошкольных педагогических дисциплин. | Ауызша |
| 3 | Этапы развития методики преподавания педагогических дисциплин. | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Технология преподавания дошкольных педагогических дисциплин | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Проблема подготовки специалистов для дошкольных учреждений. | Жазбаша |
| 6 | Требования к воспитателю. | презентация |
| 7 | Содержание преподавания дошкольных педагогических дисциплин в педагогическом колледже. | Сұрақ-жауап |
| 8 | Формы преподавания дошкольных педагогических дисциплин в высших учебных заведениях. | Жазбаша |
| 9 | Учебные программы по дошкольной педагогике и психологии детей дошкольного возраста. | Ауызша |
| 10 | Программа педагогической практики, проводимая в педагогических колледжах и дошкольных учреждениях высшего учебного заведения. | Жазбаша |
| 11 | Контроль и учет знаний, умений и навыков студентов по дидактике. | Ауызша |
| 12 | Содержание профессионального высшего образования, отраженное в государственном стандарте. | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Понятия формы, метода, подхода к обучению. | презентация |
| 14 | Аудиторные и внеаудиторные виды занятий. | Ауызша |
| 15 | Специфика лабораторно-практических занятий. | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Исахова Ш.И. Методика преподавания дошкольных педагогических предметов.Учебник. Туркестан, 2020. | |
| 2 | Кыраубаева А., Касымбек А., Матбек Н. Современные исследования в преподавании предметов: технологии и инновации. Образовательный инструмент. - Алматы: Казахский университет, 2020. -350 с. | |
| 3 | Алимов А.К. Применение интерактивной методики в школе. Образовательный инструмент. -Алматы, 2015. -180 с. | |
| 4 | Ф. Б. Борибекова, Н. Ж. Жанатбекова Современные педагогические технологии. Алматы, 2014. |