| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MSOA 4342 | Методика обучения в предшкольных классах | төртінші курс | 7 | 210 | 2 | 3 | 0 |
Дисциплина направлена на формирование профессиональной компетентности учителя подготовительного класса по вопросам организации первых дней ребенка дошкольного возраста. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут анализировать психолого-педагогические особенности адаптации дошкольников к школе, успешность обучения ребенка, его взаимоотношения с учителем и сверстниками, способность к дальнейшему психологическому, личностному и социальному развитию. Данный курс направлен на изучение нормативно-правовых, психолого-педагогических и организационно-методических основ предшкольного образования.
Дошкольная педагогика
нет
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
| 1 | - организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5); |
| 2 | -планирует учебно-воспитательные процессы с применением современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Современные направления развития педагогической науки и практики в области дошкольного образования | презентация |
| 2 | Место и цели предшкольного образования в системе непрерывного образования | Библиография |
| 3 | Охрана труда детей и педагогов в образовательных учреждениях | презентация |
| 4 | Психология общения и межличностных отношений | презентация |
| 5 | Задачи, содержание, формы и методы психолого- педагогической диагностики в предшкольном образовании | Сұрақ-жауап |
| 6 | Критерии и методика изучения готовности детей к школьному обучению | Ауызша |
| 7 | Организация и содержание жизнедеятельности детей в системе предшкольного образования | Ауызша |
| 8 | Место и роль игровой деятельности в предшкольном образовании детей | Жазбаша |
| 9 | Физическое воспитание и укрепление здоровья детей | презентация |
| 10 | Формирование у детей школьно-значимых психических и психофизиологических функций | презентация |
| 11 | Социальное развитие детей | Ауызша |
| 12 | Развитие познавательной деятельности и речевых способностей детей | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Развитие познавательной деятельности и исследовательских способностей детей на основе их ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира | Сөздік |
| 14 | Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе математической подготовки | презентация |
| 15 | Эстетическое воспитание и развитие художественно- творческих способностей детей | Библиография |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Галиева А. Н. методика обучения грамоте в начальной школе. Эпиграф, 2021. учебное пособие. | |
| 2 | І.С.Кожагелдиева. Сауат ашуды оқыту әдістемесі. Оқу құрал. Түркістан, 2020. | |
| 3 | Метербаева К., А.Искакова. Мектеп жасына дейінгі баланың тілін дамыту әдістемесі. Оқу құрал. Астана, 2017. | |
| 4 | А.Н.Байтуова. Введение в языкознание. Учебно-пособие. Шымкент, 2020. |