Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GPZA3246 Методология научно-педагогического исследования Үшінші курс 4 120 1 1 0
Описание курса
казахский
М. Б. Джаздыкбаева

Дисциплина формирует у обучающихся фундаментальные знания, общекультурные и профессиональные компетенции в области методологии образования, организации научно-исследовательской деятельности, базовых принципов организации исследований в области образования. Курс предусматривает основные положения, принципы и закономерности научно-исследовательской деятельности, основы научного мировоззрения, организацию исследований, методы исследования, обработки и обобщения результатов, опыт педагогических исследований, рациональное использование ресурсов и научную организацию работы.

нет

нет

Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стади, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности

1- использует в своей профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академической письменности, принципы и культуру академической честности (ОН3).
2- планирует и проводит исследования образовательной среды в области дошкольного образования (ОН12);
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогические исследования как научный процесс.Ауызша
2Педагогическое исследование и его методологические принципы.презентация
3Определение проблемы и темы исследования является первым этапом научного исследования.Жазбаша
4Анализ ситуации изучаемой проблемыСұрақ-жауап
5Логика и структура педагогического исследованияАуызша және жазбаша
6Процесс и заключительный этап педагогического исследованияЖазбаша
7Процесс и заключительный этап педагогического исследованияАуызша
8Педагогические методы исследованияСұрақ-жауап
9Педагогические методы исследованиятест
10Методы теоретического и историко-педагогического исследования.Сөздік
11Методы теоретического и историко-педагогического исследования.презентация
12Эмпирические методы исследования.Ауызша
13Эмпирические методы исследования.тест
14Исследование и накопление передового педагогического опыта.Жазбаша
15Исследование и накопление передового педагогического опыта.Сұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Токкулова Г. Т. организация научно-исследовательской работы в начальной школе.Учебное пособие. Туркестан, 2020
22. Калиева, А. Б., Омарова, Г. М. методы научных исследований: Учеб.пособие. . - Павлодар: Кереку, 2016.
33. Асанов Ж., Абдыкаликов Н.научно-исследовательские методы педагогики. Учебное пособие. Астана: Фолиант, 2015.120 стр.
44. Olgun H., Yavuz A., Yokuş E. Proje hazılrlama ders kitabı. Devlet kitapları, 2018 y.
55.Yıldırım A., Şimşek H. Sosyal bilimlerde nitel araştırma yöntemleri. Ankara: Seşkin/Sosyal bilimler, 2018. Onbirinci baskı. -430 s.