| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| GPZA3246 | Методология научно-педагогического исследования | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплина формирует у обучающихся фундаментальные знания, общекультурные и профессиональные компетенции в области методологии образования, организации научно-исследовательской деятельности, базовых принципов организации исследований в области образования. Курс предусматривает основные положения, принципы и закономерности научно-исследовательской деятельности, основы научного мировоззрения, организацию исследований, методы исследования, обработки и обобщения результатов, опыт педагогических исследований, рациональное использование ресурсов и научную организацию работы.
нет
нет
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стади, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности
| 1 | - использует в своей профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академической письменности, принципы и культуру академической честности (ОН3). |
| 2 | - планирует и проводит исследования образовательной среды в области дошкольного образования (ОН12); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Педагогические исследования как научный процесс. | Ауызша |
| 2 | Педагогическое исследование и его методологические принципы. | презентация |
| 3 | Определение проблемы и темы исследования является первым этапом научного исследования. | Жазбаша |
| 4 | Анализ ситуации изучаемой проблемы | Сұрақ-жауап |
| 5 | Логика и структура педагогического исследования | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Процесс и заключительный этап педагогического исследования | Жазбаша |
| 7 | Процесс и заключительный этап педагогического исследования | Ауызша |
| 8 | Педагогические методы исследования | Сұрақ-жауап |
| 9 | Педагогические методы исследования | тест |
| 10 | Методы теоретического и историко-педагогического исследования. | Сөздік |
| 11 | Методы теоретического и историко-педагогического исследования. | презентация |
| 12 | Эмпирические методы исследования. | Ауызша |
| 13 | Эмпирические методы исследования. | тест |
| 14 | Исследование и накопление передового педагогического опыта. | Жазбаша |
| 15 | Исследование и накопление передового педагогического опыта. | Сұрақ-жауап |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Токкулова Г. Т. организация научно-исследовательской работы в начальной школе.Учебное пособие. Туркестан, 2020 | |
| 2 | 2. Калиева, А. Б., Омарова, Г. М. методы научных исследований: Учеб.пособие. . - Павлодар: Кереку, 2016. | |
| 3 | 3. Асанов Ж., Абдыкаликов Н.научно-исследовательские методы педагогики. Учебное пособие. Астана: Фолиант, 2015.120 стр. | |
| 4 | 4. Olgun H., Yavuz A., Yokuş E. Proje hazılrlama ders kitabı. Devlet kitapları, 2018 y. | |
| 5 | 5.Yıldırım A., Şimşek H. Sosyal bilimlerde nitel araştırma yöntemleri. Ankara: Seşkin/Sosyal bilimler, 2018. Onbirinci baskı. -430 s. |