Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MDBKОT 3244 Знакомство детей дошкольного возраста с окружающей средой төртінші курс 7 210 1 3 0
Описание курса
казахский
Кайбульдаева Гульнара Ахметовна

Дисциплина предполагает овладение профессиональными компетенциями будущих педагогов по проектированию образовательного процесса, основанного на идеях и концепциях целостного восприятия окружающего мира дошкольником. В результате изучения данного курса обучающиеся овладевают основами формирования представлений об окружающей среде, приобретают навыки проектирования и реализации системно-деятельностного подхода при формировании представлений о мире дошкольника, организации учебно-воспитательного процесса.

Методика преподавания дошкольных педагогических предметов

Дошкольная педагогика

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, проектирование.

1- планирует образовательные процессы с использованием современных образовательных методик и технологий (ОН8);
2– совместно с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами непрерывности и интеграции образования на этапе дошкольного образования (ОН9);
Haftalık KonuМетод оценки
1Общая информация о земле Земля – планета Солнечной системы Слои Земли: кора, мантия, ядро. Земляпрезентация
2Живые организмы Концепция биосферы МетаболизмСөздік
3Растения и животные Автотрофные растения животные Класс птицпрезентация
4Условия жизни живых организмов Понимание факторов окружающей среды Биоценоз. Понятие Ареал, флоры, фауныСұрақ-жауап
5Методология мировоззрения Методика приобщения дошкольников к окружающей среде – это отдельная наука.Ауызша және жазбаша
6История развития методологии мировоззрения Вклад казахских учителей в образование детейАуызша
7Теоретическая основа метода Формирование представлений и представлений дошкольников о природе. Чувственное восприятие – это прямое воздействие реального мира на сферу ребенка. Уголок природы Часть детского садаЖазбаша
8Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Эколого-экологические проблемы окружающей среды Содержание и цель экологического воспитания детей дошкольного возраста. Формирование экологической культуры детей путем объяснения единства живых и мертвых предметов и тел в окружающей средеАуызша және жазбашапрезентация
9Методика преподавания мировоззрения Описание методики преподавания мировоззрения Визуальный метод Способы мониторинга Наблюдение за растительным и животным миром и их сезонными изменениями.Сөздік
10Использование визуальных образов Дидактические картинки, картинки-карточки, картинки, слайды, кино- и телефильмы. метод использования визуальных представлений Использование модели Практические методыБиблиография
11Использование визуальных представлений Дидактические игры Экшн-игры Вербальные методы Использование художественной литературы о природе на уроках.Жазбаша
12Виды работы, организованной в мироведческих исследованиях Занятие является основой знакомства детей с окружающим миром. Типы уроков: предоставление новых понятий, расширение и развитие знаний, уроки систематизации знаний.Ауызша және жазбаша
13Групповые путешествия – это особый вид обучения детей с окружающей средой. Прогулка – это форма природоведения детей.Сұрақ-жауап
14Планирование мировых исследований Важность планирования знакомства детей с природойтест
15Годовой план Перспективный план Тематическое планирование: ежедневное, еженедельное, планирование.Сұрақ-жауап
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Дошкольная педагогика. Образовательный инструмент. Москва, 2015.
2Методика преподавания мировоззрения в начальных классах. Образовательный инструмент. Туркестан, 2018. Коджагельдиева С.С.
3Методика знакомства и обучения детей природе Учебно-методический комплекс. Устькемен, 2018. – 157 с.
4Теория и технология познавательного развития детей Дошкольный возраст: Учебное пособие. Красноярск, 2020 – 164 с.
5Методика преподавания мировоззрения.Учебно-методическое пособие. Костанай: Издательство КМПУ, 2019.
6Основы безопасности жизнедеятельности. Меирбеков А.Т., Меирбекова Г.П. Учебное пособие.-Алматы, «Нурпресс», издательство, 2020-467с.