Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MDBKОT 3244 | Знакомство детей дошкольного возраста с окружающей средой | төртінші курс | 7 | 210 | 1 | 3 | 0 |
Дисциплина предполагает овладение профессиональными компетенциями будущих педагогов по проектированию образовательного процесса, основанного на идеях и концепциях целостного восприятия окружающего мира дошкольником. В результате изучения данного курса обучающиеся овладевают основами формирования представлений об окружающей среде, приобретают навыки проектирования и реализации системно-деятельностного подхода при формировании представлений о мире дошкольника, организации учебно-воспитательного процесса.
Методика преподавания дошкольных педагогических предметов
Дошкольная педагогика
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, проектирование.
1 | - планирует образовательные процессы с использованием современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
2 | – совместно с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами непрерывности и интеграции образования на этапе дошкольного образования (ОН9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Общая информация о земле Земля – планета Солнечной системы Слои Земли: кора, мантия, ядро. Земля | презентация |
2 | Живые организмы Концепция биосферы Метаболизм | Сөздік |
3 | Растения и животные Автотрофные растения животные Класс птиц | презентация |
4 | Условия жизни живых организмов Понимание факторов окружающей среды Биоценоз. Понятие Ареал, флоры, фауны | Сұрақ-жауап |
5 | Методология мировоззрения Методика приобщения дошкольников к окружающей среде – это отдельная наука. | Ауызша және жазбаша |
6 | История развития методологии мировоззрения Вклад казахских учителей в образование детей | Ауызша |
7 | Теоретическая основа метода Формирование представлений и представлений дошкольников о природе. Чувственное восприятие – это прямое воздействие реального мира на сферу ребенка. Уголок природы Часть детского сада | Жазбаша |
8 | Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Эколого-экологические проблемы окружающей среды Содержание и цель экологического воспитания детей дошкольного возраста. Формирование экологической культуры детей путем объяснения единства живых и мертвых предметов и тел в окружающей среде | Ауызша және жазбашапрезентация |
9 | Методика преподавания мировоззрения Описание методики преподавания мировоззрения Визуальный метод Способы мониторинга Наблюдение за растительным и животным миром и их сезонными изменениями. | Сөздік |
10 | Использование визуальных образов Дидактические картинки, картинки-карточки, картинки, слайды, кино- и телефильмы. метод использования визуальных представлений Использование модели Практические методы | Библиография |
11 | Использование визуальных представлений Дидактические игры Экшн-игры Вербальные методы Использование художественной литературы о природе на уроках. | Жазбаша |
12 | Виды работы, организованной в мироведческих исследованиях Занятие является основой знакомства детей с окружающим миром. Типы уроков: предоставление новых понятий, расширение и развитие знаний, уроки систематизации знаний. | Ауызша және жазбаша |
13 | Групповые путешествия – это особый вид обучения детей с окружающей средой. Прогулка – это форма природоведения детей. | Сұрақ-жауап |
14 | Планирование мировых исследований Важность планирования знакомства детей с природой | тест |
15 | Годовой план Перспективный план Тематическое планирование: ежедневное, еженедельное, планирование. | Сұрақ-жауап |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Дошкольная педагогика. Образовательный инструмент. Москва, 2015. | |
2 | Методика преподавания мировоззрения в начальных классах. Образовательный инструмент. Туркестан, 2018. Коджагельдиева С.С. | |
3 | Методика знакомства и обучения детей природе Учебно-методический комплекс. Устькемен, 2018. – 157 с. | |
4 | Теория и технология познавательного развития детей Дошкольный возраст: Учебное пособие. Красноярск, 2020 – 164 с. | |
5 | Методика преподавания мировоззрения.Учебно-методическое пособие. Костанай: Издательство КМПУ, 2019. | |
6 | Основы безопасности жизнедеятельности. Меирбеков А.Т., Меирбекова Г.П. Учебное пособие.-Алматы, «Нурпресс», издательство, 2020-467с. |