Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MZhDBTDA 2240 | Методика развития речи детей дошкольного возраста | Екінші курс | 7 | 210 | 2 | 3 | 0 |
Дисциплина формирует у обучающихся глубокое понимание закономерностей педагогической деятельности, направленной на развитие речи у детей дошкольного возрастаи разрабатывает на научно-педагогической основе наиболее эффективные средства, методы и приемы развития речи. В результате изучения курса обучающиеся овладевают эффективными технологиями формирования грамматических аспектов речи детей, методические и практическиеумения реализации современных программ в области языкового обучения детей.
Основы грамотности
Дошкольная педагогика
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
1 | - демонстрирует умение работать в команде и стремится к профессиональному и личностному росту (ОН7); |
2 | -планирует учебно-воспитательные процессы с применением современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Методика развития речи детей дошкольного возраста-педагогическая наука, научная дисциплина, изучающая особенности развития речи детей. | презентация |
2 | Становление методики развития речи дошкольников как науки | Библиография |
3 | Государственный общеобязательный стандарт дошкольного образования Республики Казахстан. | Сұрақ-жауап |
4 | Методы исследования методики развития речи дошкольников. | Сұрақ-жауап |
5 | Формы организации работы по развитию речи в детском саду. | Сұрақ-жауап |
6 | Виды и средства методов и приемов развития речи дошкольников. | Сұрақ-жауап |
7 | Методика увеличения словарного запаса детей | презентация |
8 | Методика формирования грамматического строя слова | тест |
9 | Методика воспитания звуковой культуры речи | Сөздік |
10 | Методика обучения детей связной речи | Ауызша |
11 | Методика работы с художественной литературой | Жазбаша |
12 | Обучение грамоте детей | Библиография |
13 | Диагностика развития речи дошкольников | Сұрақ-жауап |
14 | Планирование и учет работы по развитию речи | Ауызша |
15 | Методическое руководство работой по развитию речи в дошкольных организациях | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Джаздыкбаевым.Методика развития речи дошкольников. Учебное пособие. - Туркестан, 2018. | |
2 | МетербаеваК., ИскаковаА.Методика развития речи дошкольников. Учебное пособие. Астана, 2017. | |
3 | Гогоберидзе.Г., СолнцевойО.В..Дошкольная педагогика с основами метод воспитания и обучения:Учебник. - СПб, 2021. | |
4 | БисембаеваЖ.К. методика развития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие. - Костанай 2019. | |
5 | Еркибаева Г.Г. Методы работы с текстом. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2020. - 80с. | |
6 | Кондрашова Н.В. Практикум по дошкольной педагогике.Учебно-методическое пособие М, 2018. | |
7 | Сахитжанова С. методика литературного чтения в начальных классах. Учебно-методическое пособие. - Шымкент, мир -2023.135 С. | |
8 | Русский язык для дошкольников.(старшая группа): учебно-методическое пособие./ А. Камбаровна, З. Н. Турсымбекова-Алматы, ТОО 'Лантар Трейд', 2020 - 201с. |