Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
OTAU 4310 Организация учебно-познавательной деятельности төртінші курс 7 210 2 3 0
Описание курса
казахский
Халилаева Эльмира Жахановна

Дисциплина направлена на подготовку педагогов дошкольных образовательных организаций, организующих современное обучение.  По окончании курса обучающиеся овладевают психолого-педагогическими основами обучения, приобретают навыки организации учебной деятельности в детском саду, осваивают формы работы в дошкольных учреждениях, организуют учебно-познавательную деятельность в различных субъективных отношениях в учебном процессе, могут использовать ее формы и методы.

нет

нет

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.

         Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.

1- организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5);
2- способен принимать управленческие решения с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей детей в процессах обучения и воспитания (ОН6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Историко-педагогические аспекты познавательного развития детей дошкольного возрастаЖазбаша
2Современные подходы к организации познавательного развития в дошкольном образованииАуызша
3Теории познавательного развития детей дошкольного возрастаАуызша және жазбаша
4Формирование познавательных действий детей дошкольного возрастапрезентация
5Формирование целостной картины мира в дошкольном возрастеАуызша
6Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возрастапрезентация
7Формирование представлений дошкольников о социокультурных ценностяхАуызша және жазбаша
8Методы и приемы организации познавательного развития дошкольников.Сұрақ-жауап
9Формы и средства организации познавательной деятельностиЖазбаша
10Организация предметно-развивающей среды для раннего развития детей .Ауызша
11Характеристика технологий познавательного развития детей дошкольного возрастаАуызша және жазбаша
12Игровые технологии в познавательном развитии дошкольниковЖазбаша
13Технологии проектной деятельности в познавательном развитии дошкольниковЖазбаша
14Технологии исследовательской деятельности в познавательном развитии дошкольниковАуызша
15Информационные технологии в познавательном развитии дошкольниковАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Шанк Дейл х. Теория обучения: образовательный горизонт.- Алматы: общественный фонд 'Национальное бюро переводов'. 2019. - 608 С.
2Н. Токсанбаева.Введение в познавательную деятельность.Учебное пособие.2018.
3М. Б. Жаздыкбаева.Дошкольная педагогика. Учебное пособие.- Туркестан, 2018.
4Дошкольная педагогика с основами методики воспитания и обучения:учебник. - Санкт-Петербург, 2021.Изд.А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева.
5Н.В.Кондрашова. Практикум по дошкольной педагогике.Учебное пособие М, 2018.
6Тусупова. А. К. методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды для раннего развития детей. - Астана, 2015