Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OTAU 4310 | Организация учебно-познавательной деятельности | төртінші курс | 7 | 210 | 2 | 3 | 0 |
Дисциплина направлена на подготовку педагогов дошкольных образовательных организаций, организующих современное обучение. По окончании курса обучающиеся овладевают психолого-педагогическими основами обучения, приобретают навыки организации учебной деятельности в детском саду, осваивают формы работы в дошкольных учреждениях, организуют учебно-познавательную деятельность в различных субъективных отношениях в учебном процессе, могут использовать ее формы и методы.
нет
нет
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
1 | - организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5); |
2 | - способен принимать управленческие решения с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей детей в процессах обучения и воспитания (ОН6); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Историко-педагогические аспекты познавательного развития детей дошкольного возраста | Жазбаша |
2 | Современные подходы к организации познавательного развития в дошкольном образовании | Ауызша |
3 | Теории познавательного развития детей дошкольного возраста | Ауызша және жазбаша |
4 | Формирование познавательных действий детей дошкольного возраста | презентация |
5 | Формирование целостной картины мира в дошкольном возрасте | Ауызша |
6 | Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста | презентация |
7 | Формирование представлений дошкольников о социокультурных ценностях | Ауызша және жазбаша |
8 | Методы и приемы организации познавательного развития дошкольников. | Сұрақ-жауап |
9 | Формы и средства организации познавательной деятельности | Жазбаша |
10 | Организация предметно-развивающей среды для раннего развития детей . | Ауызша |
11 | Характеристика технологий познавательного развития детей дошкольного возраста | Ауызша және жазбаша |
12 | Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников | Жазбаша |
13 | Технологии проектной деятельности в познавательном развитии дошкольников | Жазбаша |
14 | Технологии исследовательской деятельности в познавательном развитии дошкольников | Ауызша |
15 | Информационные технологии в познавательном развитии дошкольников | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Шанк Дейл х. Теория обучения: образовательный горизонт.- Алматы: общественный фонд 'Национальное бюро переводов'. 2019. - 608 С. | |
2 | Н. Токсанбаева.Введение в познавательную деятельность.Учебное пособие.2018. | |
3 | М. Б. Жаздыкбаева.Дошкольная педагогика. Учебное пособие.- Туркестан, 2018. | |
4 | Дошкольная педагогика с основами методики воспитания и обучения:учебник. - Санкт-Петербург, 2021.Изд.А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. | |
5 | Н.В.Кондрашова. Практикум по дошкольной педагогике.Учебное пособие М, 2018. | |
6 | Тусупова. А. К. методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды для раннего развития детей. - Астана, 2015 |