Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ped 1240 | Педагогика | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует понятия теоретико-методических основ, принципов, методов, форм и технологий обучения в целостном педагогическом процессе, моделирования как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности детей в зависимости от возраста и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающийся в результате освоения дисциплины способен выполнять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательных учреждений, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность детей.
теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
введение в профессию дошкольного педагога
Групповая работа, обмен идеями, демонстрация, упражнения, проблемные методы, метод тематического исследования.
1 | - организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5); |
2 | - способен принимать управленческие решения с учетом социальных, личных, инклюзивных потребностей детей в процессах обучения и воспитания (ОН6); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Педагогика - в системе гуманитарных наук. | презентация |
2 | Описание факторов, влияющих на развитие, формирование, воспитание личности и ее внешний вид в разных возрастных группах. | Библиография |
3 | Исследовательская культура преподавателя является условием эффективности образовательного процесса. | презентация |
4 | Цель, смысл и содержание образования во всем педагогическом процессе. | Библиография |
5 | Научное мировоззрение является основой интеллектуального развития студента. | презентация |
6 | Формы и методы образовательного процесса, система инструментов. | Ауызша |
7 | Детский коллектив является объектом и субъектом воспитания. | Ауызша және жазбаша |
8 | Классный руководитель является организатором образовательной системы класса. | Библиография |
9 | Основы семейного воспитания. | презентация |
10 | Обучение в структуре всего педагогического процесса. | Сұрақ-жауап |
11 | Содержание текущего школьного образования. | презентация |
12 | Формы, методы, инструменты обучения | Библиография |
13 | Диагностика и тестирование учебных достижений студентов. | Библиография |
14 | Организационно-методическое руководство всем педагогическим процессом, повышение квалификации учителей внутри школы и их аттестация. | Библиография |
15 | Диагностика и планирование всего педагогического процесса школы | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жаздыкбаева М. Б., Кишибаева Д. Ж. Педагогика-Шымкент: мир, 2015г., -316 | |
2 | Беркимбаев К. М., Бураева Ж., Мейрбекова Г.Педагогика. Учебное пособие. Туркестан, 2020. | |
3 | Алькожаева Н. С. Педагогика. Учебное пособие. Алматы: Казахский университет, 2015. - 220б. | |
4 | Телобакова, К. Ж. Педагогика: Тараз: ИП «Бейсенбекова А. Ж.», 2019. - 329 с.-ISBN 978-601-298-748-5. | |
5 | Сластенин, В. А. Педагогика: Учебник для студ. образования высшего образования. - 12-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр 'Академия', 2014. РГЭБ |