Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Ped 1240 Педагогика Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
М.Б.Джаздыкбаева

Дисциплина формирует понятия теоретико-методических основ, принципов, методов, форм и технологий обучения в целостном педагогическом процессе, моделирования как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности детей в зависимости от возраста и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающийся в результате освоения дисциплины способен выполнять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательных учреждений, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность детей.

теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях

введение в профессию дошкольного педагога

Групповая работа, обмен идеями, демонстрация, упражнения, проблемные методы, метод тематического исследования.

1- организует педагогические процессы с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста (ОН5);
2- способен принимать управленческие решения с учетом социальных, личных, инклюзивных потребностей детей в процессах обучения и воспитания (ОН6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогика - в системе гуманитарных наук.презентация
2Описание факторов, влияющих на развитие, формирование, воспитание личности и ее внешний вид в разных возрастных группах.Библиография
3Исследовательская культура преподавателя является условием эффективности образовательного процесса.презентация
4Цель, смысл и содержание образования во всем педагогическом процессе.Библиография
5Научное мировоззрение является основой интеллектуального развития студента.презентация
6Формы и методы образовательного процесса, система инструментов.Ауызша
7Детский коллектив является объектом и субъектом воспитания.Ауызша және жазбаша
8Классный руководитель является организатором образовательной системы класса.Библиография
9Основы семейного воспитания.презентация
10Обучение в структуре всего педагогического процесса.Сұрақ-жауап
11Содержание текущего школьного образования.презентация
12Формы, методы, инструменты обученияБиблиография
13Диагностика и тестирование учебных достижений студентов.Библиография
14Организационно-методическое руководство всем педагогическим процессом, повышение квалификации учителей внутри школы и их аттестация.Библиография
15Диагностика и планирование всего педагогического процесса школытест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Жаздыкбаева М. Б., Кишибаева Д. Ж. Педагогика-Шымкент: мир, 2015г., -316
2Беркимбаев К. М., Бураева Ж., Мейрбекова Г.Педагогика. Учебное пособие. Туркестан, 2020.
3Алькожаева Н. С. Педагогика. Учебное пособие. Алматы: Казахский университет, 2015. - 220б.
4Телобакова, К. Ж. Педагогика: Тараз: ИП «Бейсенбекова А. Ж.», 2019. - 329 с.-ISBN 978-601-298-748-5.
5Сластенин, В. А. Педагогика: Учебник для студ. образования высшего образования. - 12-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр 'Академия', 2014. РГЭБ