Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZhAET 3233 Методика проектирования (экспериментальная практика) Үшінші курс 4 120 1 1 0
Описание курса
казахский
М.Б.Джаздыкбаева

Дисциплина знакомит будущих специалистов с основами педагогического проектирования, формированием готовности к применению методики проектирования образовательной среды дошкольной организации. Курс направлен на освоение основных форм, методов и алгоритмов реализации методологии проектирования. В результате обучения обучающийся овладевает теоретическими и методическими основами педагогического проектирования; знает алгоритм педагогического проектирования инновационной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, методы проектирования.

нет

нет

Групповая работа, обмен идеями, демонстрация, упражнения, проблемные методы, метод тематического исследования.

1- демонстрирует умение работать в команде и стремится расти профессионально и личностно (ОН7);
2- совместно с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами непрерывности и интеграции образования на этапе дошкольного образования (ОН9);
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Общее описание предмета.Жазбаша
2Эффективность новых инновационных методов в системе дошкольного образования и обучения.Методы развития педагогических технологий.Ауызша
3Классификация педагогических технологий. Пути использования инновационных технологийСұрақ-жауап
4Образовательные технологии, основанные на индивидуальной направленности образовательного процесса.Требования к инновационным технологиям.Ауызша және жазбаша
5Особенностью проектной технологии является способность ребенка планировать будущую деятельность.презентация
6Образовательные технологии свободного развития.Организация творческих работ.Ауызша және жазбаша
7Разработка, исследование и технологии проблемного обучения. Формирование поисковой деятельностиЖазбаша
8Образовательные технологии, основанные на использовании информационных средств. Профессиональная компетентность преподавателя в использовании информационно-коммуникационных технологий.Ауызша
9Основная идея метода проектирования. Особенности развития познавательного интереса детей.Ауызша және жазбаша
10Технология игры.Методы организации игры.Сұрақ-жауап
11Технология Триз.Эффективность технологии Триз в дошкольном образовании и обучении.презентация
12Авторские технологии.Внедрение педагогических технологий в авторских школах Казахстана.презентация
13Система Монтессори. Роль окружающей среды в образованиипрезентация
14Эмпирический.Использование вальдорфской технологии в детском саду.Ауызша және жазбаша
15Этапы проектной деятельности. Технология коучинга. Роль окружающей среды в образованииАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Пошаев Д.К. Основы научно-педагогических исследований. Образовательный инструмент. Шымкент, 2011.
22. Аубакирова Р., Нурбекова М. Методика педагогических исследований.Учебник. Астана-2011
3Оспан Э. Академическое письмо: Основы исследовательского письма. Учебное пособие. 3. Алматы, 2020.
44. Сулейменов И.Э. Организация и планирование научных исследований. Методическое пособие. Алматы, 2018.
55. Асанов Ж., Абдихалыкова Н. Научно-исследовательские методы педагогики. Исследование – методический инструмент. Астана, 2015.