Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhAET 3233 | Методика проектирования (экспериментальная практика) | Үшінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплина знакомит будущих специалистов с основами педагогического проектирования, формированием готовности к применению методики проектирования образовательной среды дошкольной организации. Курс направлен на освоение основных форм, методов и алгоритмов реализации методологии проектирования. В результате обучения обучающийся овладевает теоретическими и методическими основами педагогического проектирования; знает алгоритм педагогического проектирования инновационной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, методы проектирования.
нет
нет
Групповая работа, обмен идеями, демонстрация, упражнения, проблемные методы, метод тематического исследования.
1 | - демонстрирует умение работать в команде и стремится расти профессионально и личностно (ОН7); |
2 | - совместно с коллегами разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами непрерывности и интеграции образования на этапе дошкольного образования (ОН9); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Общее описание предмета. | Жазбаша |
2 | Эффективность новых инновационных методов в системе дошкольного образования и обучения.Методы развития педагогических технологий. | Ауызша |
3 | Классификация педагогических технологий. Пути использования инновационных технологий | Сұрақ-жауап |
4 | Образовательные технологии, основанные на индивидуальной направленности образовательного процесса.Требования к инновационным технологиям. | Ауызша және жазбаша |
5 | Особенностью проектной технологии является способность ребенка планировать будущую деятельность. | презентация |
6 | Образовательные технологии свободного развития.Организация творческих работ. | Ауызша және жазбаша |
7 | Разработка, исследование и технологии проблемного обучения. Формирование поисковой деятельности | Жазбаша |
8 | Образовательные технологии, основанные на использовании информационных средств. Профессиональная компетентность преподавателя в использовании информационно-коммуникационных технологий. | Ауызша |
9 | Основная идея метода проектирования. Особенности развития познавательного интереса детей. | Ауызша және жазбаша |
10 | Технология игры.Методы организации игры. | Сұрақ-жауап |
11 | Технология Триз.Эффективность технологии Триз в дошкольном образовании и обучении. | презентация |
12 | Авторские технологии.Внедрение педагогических технологий в авторских школах Казахстана. | презентация |
13 | Система Монтессори. Роль окружающей среды в образовании | презентация |
14 | Эмпирический.Использование вальдорфской технологии в детском саду. | Ауызша және жазбаша |
15 | Этапы проектной деятельности. Технология коучинга. Роль окружающей среды в образовании | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Пошаев Д.К. Основы научно-педагогических исследований. Образовательный инструмент. Шымкент, 2011. | |
2 | 2. Аубакирова Р., Нурбекова М. Методика педагогических исследований.Учебник. Астана-2011 | |
3 | Оспан Э. Академическое письмо: Основы исследовательского письма. Учебное пособие. 3. Алматы, 2020. | |
4 | 4. Сулейменов И.Э. Организация и планирование научных исследований. Методическое пособие. Алматы, 2018. | |
5 | 5. Асанов Ж., Абдихалыкова Н. Научно-исследовательские методы педагогики. Исследование – методический инструмент. Астана, 2015. |