Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMTU 3234 | Организация культурного отдыха ребенка | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Дисциплина направлена на изучение методов и технологий организации культурного досуга детей будущими педагогами дошкольных образовательных организаций. Курс включает в себя приобретение теоретических знаний и практических навыков построения культурно-досуговых программ, правильную организацию досуга детей, различные направления, формы досуга (и их содержание). В результате обучения обучающиеся осваивают основные методы и приемы организации досуга детей.
нет
нет
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы
1 | - учитывает психофизиологические и возрастные особенности дошкольников и организует педагогический процесс (ОН5); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель и задачи мастер-класса по проведению утренников для детей дошкольного возраста. | презентация |
2 | Праздники в детском саду. | Библиография |
3 | Дети в детском саду. | Сұрақ-жауап |
4 | Правило заведующего дошкольным учреждением о проведении праздников и вечеринок. | презентация |
5 | Пути совершенствования деятельности руководителя дошкольного учреждения по организации праздников. | тест |
6 | Деятельность руководителя дошкольного учреждения по организации праздников и здоровья. | презентация |
7 | Руководитель системы управления дошкольным образованием. | Сөздік |
8 | Подготовка педагогического коллектива к празднику. | Сұрақ-жауап |
9 | Развлекательные вечера дошкольного учреждения. | Ауызша |
10 | Преемственность в работе детского сада и школы. | Сөздік |
11 | Подготовка дошкольной организации к завтрашнему дню | презентация |
12 | Виды плановой работы дошкольной организации. | Жазбаша |
13 | Методическая работа дошкольной организации во время праздника | Ауызша және жазбаша |
14 | Виды игр, организуемых на праздниках в детском саду. | презентация |
15 | Виды игр, которые организуются в свободное время ребенка в детском саду. | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. − М., 2015. 2.Ибука М. После трёх уже поздно. − М., 2016. 3. Ветлугина Н. А., Кенеман А. В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. − М., 2015 4.Методика музыкального воспитания в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. — М., 2015. 5.Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н. А. Ветлугиной. — М., 2015. 6.Мәдени тынығуын ұйымдастыру. Түркістан. 2020.-160бет. Жаздықбаева М.Б. 7. Педагогика досуга. Тольятти : Изд-во «ПВГУС», 2019. – 76 с. РМЭБ Составитель М. А. Степанова. |