Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MZhDBMNK 3202 | Формирование элементарных математических представлений дошкольников | Үшінші курс | 7 | 210 | 1 | 3 | 0 |
Дисциплина направлена на подготовку будущего специалиста к реализации математического развития дошкольников. Курс знакомит будущих педагогов дошкольной организации с пониманием психолого-педагогических особенностей развития математических представлений детей, современными формами, средствами и методами обучения, планирования и анализа педагогической деятельности обучающихся. Обучающиеся приобретают навыки планирования организованной деятельности, организации и управления детской игрой, конспектирования, проведения практической работы.
Методика преподавания дошкольных педагогических предметов
Дошкольная педагогика
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, работа в команде, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод повышения профессионализма. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)
1 | - планирует образовательные процессы с использованием современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
2 | - применяет идеи гуманистической педагогики при соблюдении правил педагогической этики в образовательном процессе (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель и задачи методики формирования элементарных математических представлений, история развития. | презентация |
2 | Множество. Отношения между множествами | Сөздік |
3 | История развития числа и счета, письменная нумерация, системы счисления. | Ауызша |
4 | Организация обучения математике в детском саду дошкольников | Жазбаша |
5 | Общая характеристика методов и форм организации , используемых при формировании элементарных математических представлений детей. | Ауызша |
6 | Игровые и логические упражнения в обучении дошкольников математике. | Ауызша және жазбаша |
7 | Методика формирования количественных представлений у дошкольников разных возратных групп. | Ауызша және жазбаша |
8 | Устный счет и составление арифметических задач. | Ауызша және жазбаша |
9 | Формирование представлений об величине предметов и их измерении. | Ауызша және жазбаша |
10 | Измерение жидких и сыпучих тел | презентация |
11 | Геометрическая форма-эталон в восприятии формы предмета . | Библиография |
12 | Формирование у детей понятия о пространстве | Сұрақ-жауап |
13 | Формирование представлений детей о времени | Сұрақ-жауап |
14 | Диагностика математического развития дошкольников | Библиография |
15 | План и учет работы по развитию математических представлений дошкольников. | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Андабекова С. Формирование простых математических понятий. Образовательный инструмент. Алматы, -2014. | |
2 | Сагымбекова П.С., Тортаева А.С., Тлеубаева Е.Ю. Методика преподавания математики в начальной школе.Учебное пособие. Тараз, 2016. | |
3 | Абылкасымова А.Э. Методические принципы обучения решению математических задач в школе. Методическое пособие. Алматы-2018. | |
4 | Джаздыкбаева М.Б. Подготовка детских игр. Образовательный инструмент. Туркестан, 2020. | |
5 | Мырзалиева К.Ж., Орынбаева Е.Е. Математические игры и интересные задачи в младших классах. Учебно-методический инструмент. Алматы, 2019. | |
6 | Жуманазаров Н.С. Теоретическое и прикладное исследование математического мышления. Монография. Алматы-2017 |