Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MZhDBMNK 3202 Формирование элементарных математических представлений дошкольников Үшінші курс 7 210 1 3 0
Описание курса
казахский
Халилаева Эльмира Жахановна

Дисциплина направлена на подготовку будущего специалиста к реализации математического развития дошкольников. Курс знакомит будущих педагогов дошкольной организации с пониманием психолого-педагогических особенностей развития математических представлений детей, современными формами, средствами и методами обучения, планирования и анализа педагогической деятельности обучающихся. Обучающиеся приобретают навыки планирования организованной деятельности, организации и управления детской игрой, конспектирования, проведения практической работы.

Методика преподавания дошкольных педагогических предметов

Дошкольная педагогика

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, работа в команде, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод повышения профессионализма. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей)

1- планирует образовательные процессы с использованием современных образовательных методик и технологий (ОН8);
2- применяет идеи гуманистической педагогики при соблюдении правил педагогической этики в образовательном процессе (ОН10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Цель и задачи методики формирования элементарных математических представлений, история развития.презентация
2Множество. Отношения между множествамиСөздік
3История развития числа и счета, письменная нумерация, системы счисления.Ауызша
4Организация обучения математике в детском саду дошкольниковЖазбаша
5Общая характеристика методов и форм организации , используемых при формировании элементарных математических представлений детей.Ауызша
6Игровые и логические упражнения в обучении дошкольников математике.Ауызша және жазбаша
7Методика формирования количественных представлений у дошкольников разных возратных групп.Ауызша және жазбаша
8Устный счет и составление арифметических задач.Ауызша және жазбаша
9Формирование представлений об величине предметов и их измерении.Ауызша және жазбаша
10Измерение жидких и сыпучих телпрезентация
11Геометрическая форма-эталон в восприятии формы предмета .Библиография
12Формирование у детей понятия о пространствеСұрақ-жауап
13Формирование представлений детей о времениСұрақ-жауап
14Диагностика математического развития дошкольниковБиблиография
15План и учет работы по развитию математических представлений дошкольников.презентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Андабекова С. Формирование простых математических понятий. Образовательный инструмент. Алматы, -2014.
2Сагымбекова П.С., Тортаева А.С., Тлеубаева Е.Ю. Методика преподавания математики в начальной школе.Учебное пособие. Тараз, 2016.
3Абылкасымова А.Э. Методические принципы обучения решению математических задач в школе. Методическое пособие. Алматы-2018.
4Джаздыкбаева М.Б. Подготовка детских игр. Образовательный инструмент. Туркестан, 2020.
5Мырзалиева К.Ж., Орынбаева Е.Е. Математические игры и интересные задачи в младших классах. Учебно-методический инструмент. Алматы, 2019.
6Жуманазаров Н.С. Теоретическое и прикладное исследование математического мышления. Монография. Алматы-2017