Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KT 3139 | Теория лидерства | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.
нет
нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - формирует профессиональные способности путем самостоятельного принятия решений в результате сбора и критического анализа данных в области дошкольного образования (ОН1); |
2 | - устанавливает профессиональные, академические, научные и социальные отношения в полиязычной среде на государственном и иностранном языках (ОН2); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Описание теории лидерства | Жазбаша |
2 | Краткая история теории лидерства | Ауызша |
3 | Особенности формирования лидерских идей | презентация |
4 | Формы формирования лидерства | тест |
5 | Лидерская деятельность | Сұрақ-жауап |
6 | Лидерские качества, их особенности. | Ауызша және жазбаша |
7 | Отношения между лидерством и менеджментом | презентация |
8 | Учитель – учитель лидерства | Жазбаша |
9 | Учитель-повышение лидерских качеств | Ауызша |
10 | Мировые практики теории лидерства | Ауызша және жазбаша |
11 | Теория лидерства в Казахстане | Сұрақ-жауап |
12 | Поддержка лидерства в педагогических профессиях | тест |
13 | Развивать творческие и лидерские качества. | Жазбаша |
14 | Формирование лидерских качеств будущих специалистов. | Ауызша және жазбаша |
15 | Современные методы развития лидерских качеств | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Беркимбаев К. М. теория лидерства. Учебное пособие. 2019 | |
2 | 2.Бейсембаева С. Б.Теория Лидерства.Учебное пособие. Туркестан-2020. | |
3 | 3. теория лидерства. Учеб. пособие. Шымкент,2019. К. Беркимбаев, Р. Кадирбаева, М. Султанмурат, Ж. Бураева | |
4 | 4.лидерство:теория и практика. Учебник. Алматы, 2020. Нортхаус Питер | |
5 | 5. теория лидерства. Учебное пособие. Туркестан, 2019. Абдиллаев А. К., Баймуханбетов Б. М. | |
6 | 6. С. Бейсембаева. Теория лидерства. Учебное пособие. Туркестан, 2020. | |
7 | 7. А. Н. Афанасьева. Теория менеджмента.Учебно-методическое пособие. 2018. |