| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MDIBB 2202 | Инклюзивное дошкольное образование | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплина формирует представление о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке дошкольников с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся может организовать педагогический процесс, указав пути социализации, развития, адаптации к жизни совместно с нормально развитыми детьми на основе нормативно-правовых документов детей с ограниченными возможностями развития, нуждающихся в специальном образовании.
Диагностика и мониторинг детей дошкольного возраста
Дошкольная педагогика
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология
| 1 | - способен принимать управленческие решения с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей детей в процессах обучения и воспитания (ОН6); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет инклюзивного образования и его задачи. | презентация |
| 2 | Международный опыт инклюзивного образования | презентация |
| 3 | Дети с особыми потребностями | Сөздік |
| 4 | Основные категории детей с особыми потребностями | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Инклюзивное образование в России | Ауызша |
| 6 | Охарактеризовать детей-инвалидов в общеобразовательных школах и приобщить их к инклюзивному образованию. | Библиография |
| 7 | Теоретическое влияние в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. | Сұрақ-жауап |
| 8 | Охват особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах Республики Казахстан. | тест |
| 9 | Уровень развития инклюзивного образования в зарубежных странах. | Сөздік |
| 10 | Повышение качества жизни в системе образования Республики Казахстан обеспечение прав детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями . | Сұрақ-жауап |
| 11 | Новые способы ухода за детьми с ограниченными возможностями . | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Обосновать необходимость развития инклюзивного образования в Республике Казахстан. | презентация |
| 13 | Условия реализации государственного общего обязательства. в образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями. | Библиография |
| 14 | Зарубежное законодательство в области защиты прав, свобод и интересов инвалидов. | Ауызша |
| 15 | Обоснование необходимости развития инклюзивного образования в Республике Казахстан | тест |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Оспанбаева М. П. содержание и методика инклюзивного образования. Учебное пособие. Алматы, 2019. | |
| 2 | 2. Токкулова г. Подготовка будущих специалистов к инклюзивному образованию. Учебное пособие. Туркестан, 2020. | |
| 3 | 3. Заркенова л. с., Омарова Н. Н., Ильясова Б. И. Специальная педагогика. Учебное пособие, - Алматы, 2022г. | |
| 4 | 4.Жубакова С. С. Теория и практика инклюзивного образования. Учебное пособие. Алматы: TechSmith-2022, -148С | |
| 5 | 5. Искакова М. С. Основы дефектологии. Учебник. - Алматы, 2022г. |