Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MDIBB 2202 Инклюзивное дошкольное образование Екінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Меирбекова Гульмира Пернебаевна

Дисциплина формирует представление о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке дошкольников с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся может организовать педагогический процесс, указав пути социализации, развития, адаптации к жизни совместно с нормально развитыми детьми на основе нормативно-правовых документов детей с ограниченными возможностями развития, нуждающихся в специальном образовании.

Диагностика и мониторинг детей дошкольного возраста

Дошкольная педагогика

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология

1- способен принимать управленческие решения с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей детей в процессах обучения и воспитания (ОН6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет инклюзивного образования и его задачи.презентация
2Международный опыт инклюзивного образованияпрезентация
3Дети с особыми потребностямиСөздік
4Основные категории детей с особыми потребностямиАуызша және жазбаша
5Инклюзивное образование в РоссииАуызша
6Охарактеризовать детей-инвалидов в общеобразовательных школах и приобщить их к инклюзивному образованию.Библиография
7Теоретическое влияние в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.Сұрақ-жауап
8Охват особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах Республики Казахстан.тест
9Уровень развития инклюзивного образования в зарубежных странах.Сөздік
10Повышение качества жизни в системе образования Республики Казахстан обеспечение прав детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями .Сұрақ-жауап
11Новые способы ухода за детьми с ограниченными возможностями .Ауызша және жазбаша
12Обосновать необходимость развития инклюзивного образования в Республике Казахстан.презентация
13Условия реализации государственного общего обязательства. в образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями.Библиография
14Зарубежное законодательство в области защиты прав, свобод и интересов инвалидов.Ауызша
15Обоснование необходимости развития инклюзивного образования в Республике Казахстантест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Оспанбаева М. П. содержание и методика инклюзивного образования. Учебное пособие. Алматы, 2019.
22. Токкулова г. Подготовка будущих специалистов к инклюзивному образованию. Учебное пособие. Туркестан, 2020.
33. Заркенова л. с., Омарова Н. Н., Ильясова Б. И. Специальная педагогика. Учебное пособие, - Алматы, 2022г.
44.Жубакова С. С. Теория и практика инклюзивного образования. Учебное пособие. Алматы: TechSmith-2022, -148С
55. Искакова М. С. Основы дефектологии. Учебник. - Алматы, 2022г.