Дошкольное обучение и воспитание
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MOP 4216 Практикум по выразительному чтению Екінші курс 3 90 1 1 0
Описание курса
казахский
Меирбекова Гульмира Пернебаевна

Дисциплина способствует развитию у будущих специалистов профессиональных навыков выразительного чтения и изложения художественных текстов. В результате обучения обучающиеся знакомятся с теорией чтения художественного произведения как искусства и овладевают техникой речи и выразительностью при выполнении конкретных специальных упражнений. Формирует навыки выразительного чтения, умения исполнять художественные произведения разных жанров, методического анализа. Умеет демонстрировать на практике навыки выразительного чтения художественных текстов.

нет

нет

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.

1- учитывает психофизиологические и возрастные особенности дошкольников и организует педагогический процесс (ОН5);
2- применяет идеи гуманистической педагогики при соблюдении правил педагогической этики в образовательном процессе (ОН10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Цель и задачи курса выразительного чтенияпрезентация
2Средства творческого чтения.Ауызша және жазбаша
3Практические способы выразительного чтенияБиблиография
4Техника разговорапрезентация
5Важность дыхания при выразительном чтенииБиблиография
6Виды произведений искусстваАуызша және жазбаша
7Особенности чтения рассказов дошкольникам.Жазбаша
8Чтение произведений жанра малого фольклора.Сұрақ-жауап
9Рассказывать сказкиАуызша
10Использование загадок, пословиц, поговорок в детском саду.Сөздік
11Прочесть стихотворениеСөздік
12Характеристика образов литературных произведенийАуызша және жазбаша
13Сила голосаАуызша және жазбаша
14АкцентЖазбаша
15ДикцияАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Исахова Ш.И. Детская дошкольная литература. Образовательный инструмент. Туркестан, 2019.
22. Таубаева Г.З. Казахская детская литература. /Руководство. – Алматы: КазНПУ имени Абая, издательство «Улагат», 2022. – 154 с.
33. Абаева М., Мадалиева С. Сборник.Магическая книга./ Волшебная кгига. Хрестомат. Шымкент: ТОО «Шикула и К», 2018. – 280 с.
44. Метербаева К., Искакова А. Методика речевого развития детей дошкольного возраста. Образовательный инструмент. Астана, 2017 г.
55. Байтуова А.Н. Введение в лингвистику. Учебное пособие. Шымкент, 2020.
66. Еркибаева Г.Г. Метод работы с текстом. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2020. – 80c.