Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MOP 4216 | Практикум по выразительному чтению | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | 0 |
Дисциплина способствует развитию у будущих специалистов профессиональных навыков выразительного чтения и изложения художественных текстов. В результате обучения обучающиеся знакомятся с теорией чтения художественного произведения как искусства и овладевают техникой речи и выразительностью при выполнении конкретных специальных упражнений. Формирует навыки выразительного чтения, умения исполнять художественные произведения разных жанров, методического анализа. Умеет демонстрировать на практике навыки выразительного чтения художественных текстов.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | - учитывает психофизиологические и возрастные особенности дошкольников и организует педагогический процесс (ОН5); |
2 | - применяет идеи гуманистической педагогики при соблюдении правил педагогической этики в образовательном процессе (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цель и задачи курса выразительного чтения | презентация |
2 | Средства творческого чтения. | Ауызша және жазбаша |
3 | Практические способы выразительного чтения | Библиография |
4 | Техника разговора | презентация |
5 | Важность дыхания при выразительном чтении | Библиография |
6 | Виды произведений искусства | Ауызша және жазбаша |
7 | Особенности чтения рассказов дошкольникам. | Жазбаша |
8 | Чтение произведений жанра малого фольклора. | Сұрақ-жауап |
9 | Рассказывать сказки | Ауызша |
10 | Использование загадок, пословиц, поговорок в детском саду. | Сөздік |
11 | Прочесть стихотворение | Сөздік |
12 | Характеристика образов литературных произведений | Ауызша және жазбаша |
13 | Сила голоса | Ауызша және жазбаша |
14 | Акцент | Жазбаша |
15 | Дикция | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Исахова Ш.И. Детская дошкольная литература. Образовательный инструмент. Туркестан, 2019. | |
2 | 2. Таубаева Г.З. Казахская детская литература. /Руководство. – Алматы: КазНПУ имени Абая, издательство «Улагат», 2022. – 154 с. | |
3 | 3. Абаева М., Мадалиева С. Сборник.Магическая книга./ Волшебная кгига. Хрестомат. Шымкент: ТОО «Шикула и К», 2018. – 280 с. | |
4 | 4. Метербаева К., Искакова А. Методика речевого развития детей дошкольного возраста. Образовательный инструмент. Астана, 2017 г. | |
5 | 5. Байтуова А.Н. Введение в лингвистику. Учебное пособие. Шымкент, 2020. | |
6 | 6. Еркибаева Г.Г. Метод работы с текстом. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2020. – 80c. |