| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BSHDDA 3245 | Методика развития творческих навыков детей | Үшінші курс | 7 | 210 | 2 | 3 | 0 |
Пән білім алушыларда заманауи әдістемелерге сәйкес балалардың көркемдік-шығармашылық дамуы бойынша мектепке дейінгі білім беру бағдарламаларын іске асыруда базалық, ғылыми-теориялық білім мен практикалық іскерлікті қалыптастырады және оқу-тәрбие процесін ұйымдастыру сапасын қамтамасыз ету үшін білімгердің қабілеттеріне қолдау көрсетеді. Курс аяқталғаннан кейін білім алушыда балалардың көркемдік-шығармашылық дамуы бойынша бірлескен және жеке білім беру жұмысын ұйымдастыру формаларын, әдістері мен құралдарын анықтау және іске асыру қабілеті қалыптасады.
Методика преподавания дошкольных педагогических дисциплин
Дошкольная педагогика
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения
| 1 | -планирует учебно-воспитательные процессы с применением современных образовательных методик и технологий (ОН8); |
| 2 | - разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на этапе дошкольного образования, взаимодействуя с коллегами (ОН9); |
| 3 | - диагностирует, осуществляет мониторинг учебных достижений детей дошкольного возраста (ОН11); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Цель и задачи дисциплины «Методика развития творческих способностей детей». | Ауызша |
| 2 | Описание понятия творчества | презентация |
| 3 | Творческие способности | Библиография |
| 4 | Искусство музыки | Ауызша |
| 5 | Пути развития творческих способностей детей | Библиография |
| 6 | Развитие творческих способностей дошкольников через рисование. | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Методы развития творческих способностей детей. | Жазбаша |
| 8 | Рисование нестандартными способами. | презентация |
| 9 | Возможности для творческого развития детей | презентация |
| 10 | Развитие певческих навыков детей. | Сөздік |
| 11 | Танцевальное искусство – особенность воспитания детей | Библиография |
| 12 | Пути развития творческих способностей детей | презентация |
| 13 | Способы развития творческих способностей детей путем обучения их клею. | презентация |
| 14 | Уровень творчества ребенка дошкольного возраста | Ауызша және жазбаша |
| 15 | Способы обучения детей искусству лепки | презентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Алдамуратов А. Общая психология, - Алматы, 'образование', 1996 г. | |
| 2 | 2.Аймаутович Ж. Психология. - Алматы, 'Рауан' 1995 г. | |
| 3 | 3. Бабаева Ю. Д. динамическая теория одаренности. Основные современные понятия творчества и одаренности. М. 1997 | |
| 4 | 4. Выготский Л. С. игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1966, № 6. | |
| 5 | 5. психологическая диагностика одаренности. - Астана «Дарын», 2007 г. | |
| 6 | 6. Еликбаев Н. национальная психология. - Алматы: Казахский университет, 1992 г. |