Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
---|---|---|
7M01202 | 120 | 2 |
Подготовка высококвалицированного конкурентноспособного специалиста дошкольного образования новой формации, способного творчески и высокопрофессионально осуществлять педагогическую деятельность, научные исследования, решать на современном научном и практическом уровне с пользой для общества задачи в педагогической сфере деятельности.
7M01202 - Образовательная программа по педагогике дошкольного образования и воспитания включает цели, результаты и содержание обучения, условия и технологию ее реализации, оценку качества подготовки выпускников и внедрения технологии и материалов, обеспечивающие качественное обучение магистрантов.
магистр педагогических наук по образовательной программе «7М01202 – Педагогика дошкольного воспитания и обучения»
ВУЗы; учебные заведения профессионального образования; дошкольные организации образования; научно-исследовательские институты.
К обьектам профессиональной деятельности относятся вузы, колледжи, научно-исследовательские институты; дошкольные организации образования и т. д.
Работники дошкольного учреждения (заведующий, методист, воспитатель) преподают методические дисциплины в учреждениях дошкольного профессионального образования; проводят научные исследования в дошкольных учреждениях.
1 | - Анализирует основные проблемы и современные тенденции развития истории и философии науки, применяя полученные теоретические знания в различных формах научно-исследовательской деятельности (PO1); |
2 | - Применяет навыки устной и письменной коммуникации на иностранном языке в профессиональной деятельности. (РО2); |
3 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере(РО3); |
4 | -Применяет в научно-исследовательской работе эмпирические методы и навыки исследования, используемые в профессиональной среде, демонстрируя системное понимание их особенностей.(РО4); |
5 | -Подготавливает научные труды по результатам научно-исследовательской работы, используя информацию международных научных баз данных в соответствии с научной этикой, соблюдая принципы академической честности. (РО5); |
6 | - изучает историю развития дошкольной педагогики и научно-психологические основы педагогической деятельности, изучает новые подходы к управлению знаниями (РО6); |
7 | - планирует семейное воспитание и воспитательную работу в вузе, анализируя профессиональные этические нормы дошкольного специалиста (РО7); |
8 | - популяризирует национальные ценности как актуальную проблему педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании (РО8); |
9 | - использует новые технологии в измерении образовательных технологий и политики дошкольного образования (РО9); |
10 | - анализирует проблемы компетентностного подхода дошкольного образования в формировании духовно-нравственной личности будущего специалиста (РО10); |
1. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
KZPGOM 5219 | Актуальные проблемы современной педагогики | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDMKKE 5216 | Этика общения дошкольного специалиста | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDUTBBBT 5214 | Личностно-ориентированная образовательная теория в дошкольных учреждениях | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
OPZhTU 5217 | Семейная педагогика и организация семейного воспитания | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
UTN 5218 | Основы национального воспитания | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ZhDTZhU5215 | Организация воспитательной работы в ВУЗе | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ZhGMDBT 5316 | Дошкольные образовательные технологии в ВУЗе | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ІІ.семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
BBTO 5316 | Измерение образовательной технологии | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
MDBBS 5316 | Политика дошкольного образования | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ZhMP 5209 | Педагогика высшей школы | казахский | 4 | 1 | 2 | 0 |
ІІІ. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
BMRATKA 6308 | Методика формирования духовно-нравственной личности будущего специалиста | казахский | 7 | 1 | 3 | 0 |
GMDBKM 6309 | Современные проблемы дошкольного образования и науки | казахский | 6 | 1 | 2 | 0 |
KBBKT 6309 | Компетентностный подход в современном образовании | казахский | 6 | 1 | 2 | 0 |
KMDPDT 6307 | История развития дошкольной педагогики в Казахстане | казахский | 7 | 2 | 3 | 0 |
MDBBZhT 6308 | Новые подходы к управлению дошкольного образования | казахский | 6 | 2 | 2 | 0 |
PIAPN 6310 | Психологические основы педагогической деятельности | казахский | 6 | 2 | 2 | 0 |