Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KBBKT 6309 Компетентностный подход в современном образовании Екінші курс 6 180 1 2 0
Описание курса
казахский
Меирбекова Гульмира Пернебаевна

Предмет изучается с целью формирования общих и профессиональных компетенций и знаний дошкольника в современном образовании. Реализуя принципы профессиональной этики в образовательных учреждениях, выявляет умение ставить цели, планировать, обобщать, обобщать, аргументировать, критически принимать решения в своей профессиональной деятельности. При осуществлении педагогического процесса субъект самостоятельно и осознанно изучает как основные умения человека, так и внешние профессиональные (педагогические) реалии.

нет

нет

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.

1- анализирует проблемы компетентностной базы дошкольного образования в формировании духовно-нравственной личности будущего специалиста (ОН10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Понятие компетентности и ее видыпрезентация
2Структура педагогической компетентностиСөздік
3Методологические основы формирования компетентностиБиблиография
4Компетенции педагогических специалистов теория формирования уровнейЖазбаша
5Профессиональные компетентности учителя и их значениеАуызша
6Профессиональная подготовка учителей начальных классов в условиях колледжаАуызша және жазбаша
7Процесс формирования общекультурной компетентности будущих учителей в высших учебных заведенияхпрезентация
8Процесс формирования профессиональной компетентности будущих учителей в высших учебных заведенияхпрезентация
9Процесс формирования компетенций и личностных качеств учителя в образовании.Сұрақ-жауап
10Процесс формирования профессионально-дидактической компетентности учителяАуызша және жазбаша
11Повышение квалификации педагогических специалистов и их аттестация.Библиография
12Методистская работапрезентация
13Управление инновационным процессом в дошкольных организациях.презентация
14Значение новых педагогических технологий в повышении качества образованияпрезентация
15Значение новых педагогических технологий в повышении качества образованиятест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Лернер И.Я. Развивающее обучение с дидактических позиций.//педагогика. 1996. №2.С. 7-11.
22. Оконь В. Основы проблемного обучения. –М.: Просвещение, 1968. –208 с.
33. Пидкасистый П.И., Самостоятельная деятельность учащихся. Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества. – М.: Педагогика, 1972. – 320с.
44. Скаткин М.Н., Проблемы современной дидактики.М.,Педагогика. –1980. – 344 с.
55. Славина Л.С, Развитие мотивов учения у современных школьников. – М.: АПН РСФСД, 1951. –Вып. 36. –104с.
66. Cластенин – М.: Издательский дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2000.-488с
77. Сухомлинский В.А. Балаға жүрек жылуы. –Алматы, 1976. – 322б.