Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KBBKT 6309 | Компетентностный подход в современном образовании | Екінші курс | 6 | 180 | 1 | 2 | 0 |
Предмет изучается с целью формирования общих и профессиональных компетенций и знаний дошкольника в современном образовании. Реализуя принципы профессиональной этики в образовательных учреждениях, выявляет умение ставить цели, планировать, обобщать, обобщать, аргументировать, критически принимать решения в своей профессиональной деятельности. При осуществлении педагогического процесса субъект самостоятельно и осознанно изучает как основные умения человека, так и внешние профессиональные (педагогические) реалии.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | - анализирует проблемы компетентностной базы дошкольного образования в формировании духовно-нравственной личности будущего специалиста (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Понятие компетентности и ее виды | презентация |
2 | Структура педагогической компетентности | Сөздік |
3 | Методологические основы формирования компетентности | Библиография |
4 | Компетенции педагогических специалистов теория формирования уровней | Жазбаша |
5 | Профессиональные компетентности учителя и их значение | Ауызша |
6 | Профессиональная подготовка учителей начальных классов в условиях колледжа | Ауызша және жазбаша |
7 | Процесс формирования общекультурной компетентности будущих учителей в высших учебных заведениях | презентация |
8 | Процесс формирования профессиональной компетентности будущих учителей в высших учебных заведениях | презентация |
9 | Процесс формирования компетенций и личностных качеств учителя в образовании. | Сұрақ-жауап |
10 | Процесс формирования профессионально-дидактической компетентности учителя | Ауызша және жазбаша |
11 | Повышение квалификации педагогических специалистов и их аттестация. | Библиография |
12 | Методистская работа | презентация |
13 | Управление инновационным процессом в дошкольных организациях. | презентация |
14 | Значение новых педагогических технологий в повышении качества образования | презентация |
15 | Значение новых педагогических технологий в повышении качества образования | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Лернер И.Я. Развивающее обучение с дидактических позиций.//педагогика. 1996. №2.С. 7-11. | |
2 | 2. Оконь В. Основы проблемного обучения. –М.: Просвещение, 1968. –208 с. | |
3 | 3. Пидкасистый П.И., Самостоятельная деятельность учащихся. Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества. – М.: Педагогика, 1972. – 320с. | |
4 | 4. Скаткин М.Н., Проблемы современной дидактики.М.,Педагогика. –1980. – 344 с. | |
5 | 5. Славина Л.С, Развитие мотивов учения у современных школьников. – М.: АПН РСФСД, 1951. –Вып. 36. –104с. | |
6 | 6. Cластенин – М.: Издательский дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2000.-488с | |
7 | 7. Сухомлинский В.А. Балаға жүрек жылуы. –Алматы, 1976. – 322б. |