| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| PIAPN 6310 | Психологические основы педагогической деятельности | Екінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Формирование представлений о целостной структуре предмета обучаются с целью профессиональной деятельности педагога-предметника, его личности. Курс включает структурные составляющие основ педагогической деятельности: педагогические способности, рассматривает вопросы вооружения техники, средств педагогического воздействия, элементов психологической педагогики. В результате обучения магистрант получает возможность профессионально решать педагогические задачи на основе достижений современной психологической наукивладеет комплексом важных умений, приемами, технологиями.
нет
нет
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.
| 1 | - изучает новые подходы к управлению знаниями, осваивая историю развития дошкольной педагогики и научно-психологические основы педагогической деятельности(ОН6); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Субъекты образовательного процесса | Сұрақ-жауап |
| 2 | Педагог - как субъект педагогической деятельности. | Жазбаша |
| 3 | Воспитатель (обучающийся), (воспитанник, студент) субъект образовательной деятельности | Ауызша |
| 4 | Общее описание учебной деятельности | Жазбаша |
| 5 | Мотивация обучения | Ауызша және жазбаша |
| 6 | Мастерство – центральное звено деятельности обучающегося. | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Самостоятельная работа – высшая форма учебной деятельности. | Ауызша |
| 8 | Общая характеристика педагогической деятельности | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Основные функции педагогической деятельности | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Общее описание стиля действий | Ауызша |
| 11 | Психологический анализ урока (лекции) как единицы проективно-рефлексивной деятельности учителя | Ауызша |
| 12 | Общее описание взаимодействия | Ауызша |
| 13 | Общее описание образовательного сотрудничества | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Общее описание отношений | Жазбаша |
| 15 | Препятствия в педагогической деятельности | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М,.2015. | |
| 2 | Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания. М,.2014 | |
| 3 | Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - Народное образование,2016. | |
| 4 | Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика от Фребеля до «Истоков» (Обзор педагогических систем и программ дошкольного воспитания) :Учебное пособие. – Киров , 2017. | |
| 5 | Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студ. высших уч. заведений. Изд. 3-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. |