Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PIAPN 6310 Психологические основы педагогической деятельности Екінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
казахский
Жумадуллаева Айгуль Аязбаевна

Формирование представлений о целостной структуре предмета обучаются с целью профессиональной деятельности педагога-предметника, его личности. Курс включает структурные составляющие основ педагогической деятельности: педагогические способности, рассматривает вопросы вооружения техники, средств педагогического воздействия, элементов психологической педагогики. В результате обучения магистрант получает возможность профессионально решать педагогические задачи на основе достижений современной психологической наукивладеет комплексом важных умений, приемами, технологиями.

нет

нет

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы.

1- изучает новые подходы к управлению знаниями, осваивая историю развития дошкольной педагогики и научно-психологические основы педагогической деятельности(ОН6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Субъекты образовательного процессаСұрақ-жауап
2Педагог - как субъект педагогической деятельности.Жазбаша
3Воспитатель (обучающийся), (воспитанник, студент) субъект образовательной деятельностиАуызша
4Общее описание учебной деятельностиЖазбаша
5Мотивация обученияАуызша және жазбаша
6Мастерство – центральное звено деятельности обучающегося.Ауызша және жазбаша
7Самостоятельная работа – высшая форма учебной деятельности.Ауызша
8Общая характеристика педагогической деятельностиАуызша және жазбаша
9Основные функции педагогической деятельностиАуызша және жазбаша
10Общее описание стиля действийАуызша
11Психологический анализ урока (лекции) как единицы проективно-рефлексивной деятельности учителяАуызша
12Общее описание взаимодействияАуызша
13Общее описание образовательного сотрудничестваАуызша және жазбаша
14Общее описание отношенийЖазбаша
15Препятствия в педагогической деятельностиАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М,.2015.
2Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания. М,.2014
3Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - Народное образование,2016.
4Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика от Фребеля до «Истоков» (Обзор педагогических систем и программ дошкольного воспитания) :Учебное пособие. – Киров , 2017.
5Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студ. высших уч. заведений. Изд. 3-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.