| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| KZPGOM 5219 | Актуальные проблемы современной педагогики | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предметы изучается с целью творческой реализации новой модели образования и применения новых технологий педагогической науки, ее эффективных методов. В результате изучения предмета магистрант приобретает умения, необходимые для освоения новых педагогических технологий и методики преподавания педагогических предметов в учебном процессе в вузе. Педагогическое образование как наука о педагогической действительности изучает закономерности развития и функционирования педагогического процесса.
нет
нет
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы
| 1 | - воспевает национальные ценности как актуальную проблему педагогики в современном личностно-ориентированном образовании (ОН8); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Цели и задачи темы «Актуальные вопросы современной педагогической науки» | Жазбаша |
| 2 | Методологические основы науки педагогики | Ауызша |
| 3 | Университетское преподавание педагогических предметов | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Современная концепция образования в Казахстане | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Дидактическая реализация современной концепции образования в Казахстане | Ауызша |
| 6 | Проектирование учебного контента | Ауызша |
| 7 | Инновационные технологии в учебном процессе | Ауызша және жазбаша |
| 8 | Технология дистанционного обучения | презентация |
| 9 | Диагностика познавательного сознания | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Технология управления сознанием высшего профессионального образования. | Ауызша |
| 11 | Новые технологии организованной образовательной деятельности | Ауызша |
| 12 | Деловые игры | презентация |
| 13 | Дидактические задачи проектирования учебного процесса | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Новые технологии организованной образовательной деятельности | Ауызша |
| 15 | Традиционные педагогические технологии | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Батибаева С.Г. Становление и развитие казахских детских садов в Казахстане (1946-200 годы). Пед. сделай это сахар дисс. -Алматы, 2004. 153 с. | |
| 2 | Калиев С. Теоретические основы и история казахской этнопедагогики. Алматы, 2003. | |
| 3 | Шильдебаева З. Открыт новый казахский детский сад. // «Начальная школа», 2006, №8. | |
| 4 | Каланова Ш.А., Бишимбаева В.К. Тотальный менеджмент качества в высшем образовании. Астана, 2006 г. |