Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MDBBZhT 6308 Новые подходы к управлению дошкольного образования Екінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
казахский
Меирбекова Гульмира Пернебаевна

Предмет изучается с целью творческого решения профессионального управления дошкольным образованием.В этом курсе магистрант представляет новые подходы к управлению дошкольным образованием,формирует знания о тенденциях, закономерностях и структурах организаций. Моделирование и проектирование управления качеством образования в соответствии с образовательным стандартом владеет навыками решения функций управления, типовых задач профессиональной деятельности, определения организационной структуры управления дошкольными организациями.

нет

нет

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.

1- изучает новые подходы к управлению знаниями, осваивая историю развития дошкольной педагогики и научно-психологические основы педагогической деятельности(ОН6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Знакомство с предметом, его целями и задачами. Формирование и развитие качества образования.Ауызша
2Теоретические основы управления качеством дошкольного образованияЖазбаша
3Психолого-педагогические основы качества дошкольного образованияАуызша
4Система менеджмента качества дошкольных организаций, ее механизм и методы управления.Ауызша және жазбаша
5Технология управления качеством дошкольных организацийАуызша және жазбаша
6Современные методологические основы управления качеством дошкольных организаций: системность-комплексность, программность-цель.Ауызша
7Управление познавательно-воспитательным процессом в дошкольном учрежденииСұрақ-жауап
8Система управления образовательным процессом (внешняя, внутренняя, комплексная, индивидуальная сводка, системность)Ауызша
9Мониторинг – управление качеством дошкольного образованияпрезентация
10Современные методологические основы управления качеством дошкольных организаций: системность-комплексность, программность-цель.Ауызша және жазбаша
11Описание основных видов ресурсов дошкольного учреждения: кадровое обеспечение, информационно-технологические условия и условия безопасности, социально-педагогическое партнерство.Ауызша және жазбаша
12Управление инновационным процессом в дошкольных организацияхАуызша және жазбаша
13Опыт международной школы инноваций в научном менеджменте (рационалистическая, классическая, человеческие отношения и дисциплинарная наука)Ауызша
14Основы качества компетентности и образовательной компетентностиАуызша
15Инновационные формы работы с родителямиАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Жаздыкбаева М. Б.Новые подходы к управлению дошкольным образованием.Учебное пособие.Туркестан, 2016. - 186 С.
22.Хелен Битхэм, Рона Шарп. Развитие педагогики для цифровой эпохи: Дизайн обучения н ХХІ век. Учебное-пособие. Алматы: Общественный фонд 'Национальное бюро переводов', 2019.-352стр..
33.Жаздыкбаева М. Б., Касымбеков Ж. А. политика дошкольного образования: мировой опыт. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2020. – 100с
44.Чарльз Фадель, Майя Бялик, БерниТриллинг.Четырехмерное образование. Компетенция необходимые для успеха. Учебно-методическое пособие.Москва, 'Точка', 2018.-240с