Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MDBBZhT 6308 | Новые подходы к управлению дошкольного образования | Екінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Предмет изучается с целью творческого решения профессионального управления дошкольным образованием.В этом курсе магистрант представляет новые подходы к управлению дошкольным образованием,формирует знания о тенденциях, закономерностях и структурах организаций. Моделирование и проектирование управления качеством образования в соответствии с образовательным стандартом владеет навыками решения функций управления, типовых задач профессиональной деятельности, определения организационной структуры управления дошкольными организациями.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | - изучает новые подходы к управлению знаниями, осваивая историю развития дошкольной педагогики и научно-психологические основы педагогической деятельности(ОН6); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Знакомство с предметом, его целями и задачами. Формирование и развитие качества образования. | Ауызша |
2 | Теоретические основы управления качеством дошкольного образования | Жазбаша |
3 | Психолого-педагогические основы качества дошкольного образования | Ауызша |
4 | Система менеджмента качества дошкольных организаций, ее механизм и методы управления. | Ауызша және жазбаша |
5 | Технология управления качеством дошкольных организаций | Ауызша және жазбаша |
6 | Современные методологические основы управления качеством дошкольных организаций: системность-комплексность, программность-цель. | Ауызша |
7 | Управление познавательно-воспитательным процессом в дошкольном учреждении | Сұрақ-жауап |
8 | Система управления образовательным процессом (внешняя, внутренняя, комплексная, индивидуальная сводка, системность) | Ауызша |
9 | Мониторинг – управление качеством дошкольного образования | презентация |
10 | Современные методологические основы управления качеством дошкольных организаций: системность-комплексность, программность-цель. | Ауызша және жазбаша |
11 | Описание основных видов ресурсов дошкольного учреждения: кадровое обеспечение, информационно-технологические условия и условия безопасности, социально-педагогическое партнерство. | Ауызша және жазбаша |
12 | Управление инновационным процессом в дошкольных организациях | Ауызша және жазбаша |
13 | Опыт международной школы инноваций в научном менеджменте (рационалистическая, классическая, человеческие отношения и дисциплинарная наука) | Ауызша |
14 | Основы качества компетентности и образовательной компетентности | Ауызша |
15 | Инновационные формы работы с родителями | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Жаздыкбаева М. Б.Новые подходы к управлению дошкольным образованием.Учебное пособие.Туркестан, 2016. - 186 С. | |
2 | 2.Хелен Битхэм, Рона Шарп. Развитие педагогики для цифровой эпохи: Дизайн обучения н ХХІ век. Учебное-пособие. Алматы: Общественный фонд 'Национальное бюро переводов', 2019.-352стр.. | |
3 | 3.Жаздыкбаева М. Б., Касымбеков Ж. А. политика дошкольного образования: мировой опыт. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2020. – 100с | |
4 | 4.Чарльз Фадель, Майя Бялик, БерниТриллинг.Четырехмерное образование. Компетенция необходимые для успеха. Учебно-методическое пособие.Москва, 'Точка', 2018.-240с |