Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhMP 5209 | Педагогика высшей школы | Бірінші курс | 4 | 120 | 1 | 2 | 0 |
Предмет изучает знания о методологических основах всего педагогического процесса в вузе и современных образовательных парадигмах. В ходе изучения дисциплины магистрант узнаёт о роли и значении высшего профессионального образования и основных требованиях, предъявляемых к преподавателям высшей школы, использовании методов исследования в высшей школе, организации и проведении конкретных научно-педагогических исследований.
Педагогическая практика
нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузах, соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя лидерские и управленческие качества и действия в профессиональной сфере (ОН3); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Тенденции развития и основные направления высшего образования в современном мире, нормативные документы в системе образования. | Жазбаша |
2 | Высшее образование в Республике Казахстан | Ауызша |
3 | Педагогическая наука и ее роль в системе гуманитарных наук | Ауызша және жазбаша |
4 | Задачи высшего образования как педагогического процесса | Жазбаша |
5 | Коммуникативные навыки учителя средней школы. | презентация |
6 | Личностно-педагогическая деятельность преподавателя в высших учебных заведениях | Ауызша және жазбаша |
7 | Отношения учителя средней школы или ученика и его/ее исследовательская деятельность | Жазбаша |
8 | Теория преподавания в высшей школе (Дидактика) | презентация |
9 | Образовательный контент | Жазбаша |
10 | Типы организации учебного процесса в высшей школе. | Ауызша және жазбаша |
11 | Активные методы и виды обучения в подготовке будущих специалистов. | презентация |
12 | Воспитательная работа в средней школе | Ауызша |
13 | Работа куратора-эдвайзера | Ауызша |
14 | Научные основы образовательной технологии в высшей школе | Жазбаша |
15 | Самостоятельная работа студентов по кредитной технологии | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Шалгынбаева К.К., Албытова Н.П., Сламбекова Т.С. Педагогика высшей школы. Алматы: Эверо» 2017. РМЭБ | |
2 | Кудебаева З.Н. Педагогика высшей школы: Тестовые задания: Учебник./Таразский государственный педагогический университет.-Тараз: Формат-Принт, 2019.- 124 с. - ISBN 978-601-7986-39-1. РМЭБ. | |
3 | Мынбаева А.К., Айтбаева А.Б., Кудайбергенова А.М. Основы педагогики высшей школы.-Алматы: Казахский университет, 2016.-235 с. | |
4 | Акбаева Л.К., Акбаева А.Н. Высшая школа педагогики. Психология высшего образования: Методические указания к семинарским занятиям для магистрантов.- Алматы: КазГАСА, 2012 - 49 с. РМЭБ. | |
5 | Баширова Ж.Р., Алкожаева Н.С., Толешова У.Б. Педагогика высшей школы: Учебное пособие.-Алматы: Казахский университет, 2015.-188 с. | |
6 | Калкеева К.Р., Толеубекова Р.К., Муталиева А.Ш., Ахтанова С.К., Джексембаева Г.С. Педагогика Высшая школа. - Астана: ТОО «Мастер ПО». 2015. -253 с. |