Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMRATKA 6308 | Методика формирования духовно-нравственной личности будущего специалиста | Екінші курс | 7 | 210 | 1 | 3 | 0 |
Предмет раскрывает теоретические основы духовно-нравственного становления развития личности в образовательном процессе Высшей школыс целью формирования современных подходов к духовно-нравственному воспитанию будущих специалистов. Магистрант обучается содержанию духовно-нравственной поддержки личности, формированию ведущих компонентов духовно-нравственного воспитания в вузе.Также изучает педагогические условия формирования духовно-нравственной сферы личности будущего специалиста, методику применения социально-педагогической программы формирования духовно-нравственной сферы личности будущего специалиста.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, методы обучения творчеству, метод композиции задач, метод мини-исследований, метод повышения квалификации.
1 | - анализирует проблемы компетентностной базы дошкольного образования в формировании духовно-нравственной личности будущего специалиста (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет метода формирования духовно-нравственной личности будущего специалиста, его задачи | Ауызша және жазбаша |
2 | Нравственность – благородное качество | презентация |
3 | Теория и методика образования | Сұрақ-жауап |
4 | Духовно-нравственное воспитание и мысли о нем | презентация |
5 | Важность современного духовного и нравственного порядка | Ауызша |
6 | Формирование духовно-нравственных качеств человека | Жазбаша |
7 | Роль учителя в воспитании человека в духе духовной нравственности. | Библиография |
8 | Проблемы духовно-нравственного воспитания молодежи | Библиография |
9 | Проблемы формирования духовно-нравственной культуры будущих учителей. | Ауызша және жазбаша |
10 | Формирование личности на основе духовно-нравственных учений. | Ауызша |
11 | Методы внедрения духовно-нравственных ценностей в содержание образования | Ауызша және жазбаша |
12 | Психолого-педагогические аспекты подготовки будущего специалиста | Жазбаша |
13 | Особенности формирования духовно-нравственной личности будущего специалиста. | тест |
14 | Пути формирования духовно-нравственной личности будущего специалиста | презентация |
15 | Методы формирования духовно-нравственной личности будущего специалиста. | Библиография |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | С.К.Сексенбаева, Г.К. Отегул, Б.Б. Габбасова «Формирование личности на основе духовно-нравственного воспитания» Методическое пособие / Урал, 2017. – 80 с. | |
2 | Есимбекова Б.О. Мысли об образовании. – Алматы 2013. – 80 с. | |
3 | Джанабаева РА, Касенова СА. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания студентов // Педагогика и психология. – 2013. № 3. стр. 108-111. | |
4 | Игенбаева Р. Педагогика высшей школы. Учебно-методический инструмент. Алматы – 2014. -169 страниц. | |
5 | Узакбаева С. Казахская народная педагогика. Образовательный инструмент. Алматы: «Глобус», 2013. – 468 с. |