Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MDUTBBBT 5214 Личностно-ориентированная образовательная теория в дошкольных учреждениях Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Меирбекова Гульмира Пернебаевна

Предмет изучается с целью формирования знаний в области социальных проблем дошкольников, методики обучения грамоте и развитию речи. Направленных на организацию учебно-познавательной деятельности дошкольников. Анализ психолого-педагогических основ программ развития, обучения, воспитания дошкольников. Новые изменения исследуют не только содержательные, но и методические и технологические преобразования педагогического образования.

нет

нет

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.

1- популяризирует национальные ценности как актуальную проблему педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании (ОН8);
Haftalık KonuМетод оценки
1Субъекты образовательного процессаЖазбаша
2Воспитатель – субъект личностно-ориентированного образования в дошкольной организации.Жазбаша
3Воспитатель (обучающийся), (воспитанник, студент) субъект образовательной деятельностиАуызша
4Общее описание учебной деятельностиАуызша және жазбаша
5Мотивация обученияЖазбаша
6Мастерство – центральное звено деятельности обучающегося.Ауызша
7Самостоятельная работа – высшая форма учебной деятельности.Жазбаша
8Общая характеристика личностно-ориентированного образования в дошкольной организацииАуызша
9Основные функции личностно-ориентированного образования в дошкольной организации.Ауызша және жазбаша
10Общее описание стиля действийАуызша
11Психологический анализ урока (лекции) как единицы проективно-рефлексивной деятельности учителяАуызша
12Общее описание взаимодействияАуызша
13Общее описание образовательного сотрудничестваАуызша және жазбаша
14Общее описание отношенийАуызша және жазбаша
15Препятствия в педагогической деятельностиАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М,.2015.
22.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания. М,.2014
33.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - Народное образование,2016.
44.Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика от Фребеля до «Истоков» (Обзор педагогических систем и программ дошкольного воспитания) :Учебное пособие. – Киров , 2017.
55.Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студ. высших уч. заведений. Изд. 3-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.