| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MDUTBBBT 5214 | Личностно-ориентированная образовательная теория в дошкольных учреждениях | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет изучается с целью формирования знаний в области социальных проблем дошкольников, методики обучения грамоте и развитию речи. Направленных на организацию учебно-познавательной деятельности дошкольников. Анализ психолого-педагогических основ программ развития, обучения, воспитания дошкольников. Новые изменения исследуют не только содержательные, но и методические и технологические преобразования педагогического образования.
нет
нет
Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
| 1 | - популяризирует национальные ценности как актуальную проблему педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании (ОН8); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Субъекты образовательного процесса | Жазбаша |
| 2 | Воспитатель – субъект личностно-ориентированного образования в дошкольной организации. | Жазбаша |
| 3 | Воспитатель (обучающийся), (воспитанник, студент) субъект образовательной деятельности | Ауызша |
| 4 | Общее описание учебной деятельности | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Мотивация обучения | Жазбаша |
| 6 | Мастерство – центральное звено деятельности обучающегося. | Ауызша |
| 7 | Самостоятельная работа – высшая форма учебной деятельности. | Жазбаша |
| 8 | Общая характеристика личностно-ориентированного образования в дошкольной организации | Ауызша |
| 9 | Основные функции личностно-ориентированного образования в дошкольной организации. | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Общее описание стиля действий | Ауызша |
| 11 | Психологический анализ урока (лекции) как единицы проективно-рефлексивной деятельности учителя | Ауызша |
| 12 | Общее описание взаимодействия | Ауызша |
| 13 | Общее описание образовательного сотрудничества | Ауызша және жазбаша |
| 14 | Общее описание отношений | Ауызша және жазбаша |
| 15 | Препятствия в педагогической деятельности | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1.Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М,.2015. | |
| 2 | 2.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания. М,.2014 | |
| 3 | 3.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие - Народное образование,2016. | |
| 4 | 4.Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика от Фребеля до «Истоков» (Обзор педагогических систем и программ дошкольного воспитания) :Учебное пособие. – Киров , 2017. | |
| 5 | 5.Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студ. высших уч. заведений. Изд. 3-е. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. |