Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GMDBKM 6309 | Современные проблемы дошкольного образования и науки | Екінші курс | 6 | 180 | 1 | 2 | 0 |
Предметом являются научные исследования, связанные с актуальными проблемами дошкольного воспитания и воспитания.
преподаются с целью изучения проблем. В школудля расширения базы методической и управленческой информации, необходимой для дошкольного образования, рассматривает вопросы развития эмоционального состояния каждого ребенка в педагогическом процессе. Изучает возрастные особенности ребенка, его полноценное развитие в соответствии с социальной средой.
нет
нет
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, проектирование
1 | - анализирует проблемы компетентностной базы дошкольного образования в формировании духовно-нравственной личности будущего специалиста (ОН10); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Значение и объем понятия «Содержание дошкольного образования» как педагогической категории. | презентация |
2 | Цель, результат, объект преподавания образовательного содержания. | Сөздік |
3 | Уровни формирования содержания образования и их характеристики | Сұрақ-жауап |
4 | Смысл понятия педагогическая технология и его объяснение по-разному. | Ауызша және жазбаша |
5 | Принципы выбора содержания дошкольного образования | Библиография |
6 | Понятия основного и вариативного содержания дошкольного образования. | презентация |
7 | Типовые программы обучения. Государственные стандарты | презентация |
8 | Описание государственного стандарта дошкольного образования | Сұрақ-жауап |
9 | Учебно-методическая установка в дошкольных учреждениях и их критический анализ | презентация |
10 | Характеристика современных педагогических технологий в дошкольном образовании и их анализ | презентация |
11 | Описание современных технологий в дошкольных учреждениях | презентация |
12 | Принципы отбора и создания образовательного контента и анализ его особенностей | тест |
13 | Анализ структуры и содержания документов, определяющих содержание образования. | Ауызша және жазбаша |
14 | Сравнительный анализ содержания базовой переменной дошкольного возраста и требований к ней | Сұрақ-жауап |
15 | Принципы выбора содержания дошкольного образования | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Поляков С.Д. Педагогическая инновация: от идеи к практике.М. Педагогические исследования.2007.167 с. Игровые технологии. | |
2 | Кайбулдаева Г., Жаздыкбаева М., Алимбекова С. Туркестан, 2007. - 116 с. | |
3 | Жексенбаева Ю. Б. Организация научно-исследовательской работы студентов.Алматы.,2005. | |
4 | Кухарев Н. В. Учитель-мастер, учитель-инструктор. Амель 1992 г. |