Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GMDBKM 6309 Современные проблемы дошкольного образования и науки Екінші курс 6 180 1 2 0
Описание курса
казахский
Кайбульдаева Гульнара Ахметовна

Предметом являются научные исследования, связанные с актуальными проблемами дошкольного воспитания и воспитания.

преподаются с целью изучения проблем. В школудля расширения базы методической и управленческой информации, необходимой для дошкольного образования, рассматривает вопросы развития эмоционального состояния каждого ребенка в педагогическом процессе. Изучает возрастные особенности ребенка, его полноценное развитие в соответствии с социальной средой.

нет

нет

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, проектирование

1- анализирует проблемы компетентностной базы дошкольного образования в формировании духовно-нравственной личности будущего специалиста (ОН10);
Haftalık KonuМетод оценки
1Значение и объем понятия «Содержание дошкольного образования» как педагогической категории.презентация
2Цель, результат, объект преподавания образовательного содержания.Сөздік
3Уровни формирования содержания образования и их характеристикиСұрақ-жауап
4Смысл понятия педагогическая технология и его объяснение по-разному.Ауызша және жазбаша
5Принципы выбора содержания дошкольного образованияБиблиография
6Понятия основного и вариативного содержания дошкольного образования.презентация
7Типовые программы обучения. Государственные стандартыпрезентация
8Описание государственного стандарта дошкольного образованияСұрақ-жауап
9Учебно-методическая установка в дошкольных учреждениях и их критический анализпрезентация
10Характеристика современных педагогических технологий в дошкольном образовании и их анализпрезентация
11Описание современных технологий в дошкольных учрежденияхпрезентация
12Принципы отбора и создания образовательного контента и анализ его особенностейтест
13Анализ структуры и содержания документов, определяющих содержание образования.Ауызша және жазбаша
14Сравнительный анализ содержания базовой переменной дошкольного возраста и требований к нейСұрақ-жауап
15Принципы выбора содержания дошкольного образованияСөздік
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Поляков С.Д. Педагогическая инновация: от идеи к практике.М. Педагогические исследования.2007.167 с. Игровые технологии.
2Кайбулдаева Г., Жаздыкбаева М., Алимбекова С. Туркестан, 2007. - 116 с.
3Жексенбаева Ю. Б. Организация научно-исследовательской работы студентов.Алматы.,2005.
4Кухарев Н. В. Учитель-мастер, учитель-инструктор. Амель 1992 г.