| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MDMKKE 5216 | Этика общения дошкольного специалиста | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет магистрантам дошкольного специалиста изучается с целью формирования и этике общения специалиста, этические нормы и нормативные акты, регулирующие этику руководителя
Ознакомление с этическими требованиями, связанными с профессией, соблюдение этики в педагогической практике. Направленных на практическое освоение путей формирования педагогического имиджа. В результате изучения предмета изучаются такие качества, как уважение, порядочность, справедливость, правдивость, ответственность, понимание, встречающиеся в человеке
нет
нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения
| 1 | - анализирует профессиональные этические нормы дошкольного специалиста, планирует семейное воспитание и воспитательную работу в вузах (ОН7); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Основные понятия деловой этики. | Жазбаша |
| 2 | Этические мысли в древности | Ауызша |
| 3 | Черты характера | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Формирование казахской этики. | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Особенности формирования имиджа делового человека. | Жазбаша |
| 6 | Корпоративная этика. | Жазбаша |
| 7 | Основы риторики. | Ауызша |
| 8 | Общие законы межличностных отношений | Жазбаша |
| 9 | Административная этика. | Ауызша |
| 10 | Процесс ведения деловых переговоров | Ауызша және жазбаша |
| 11 | Этика поведения и культура общения | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Отношения между родителем и ребенком | Жазбаша |
| 13 | Значение и структура особенностей общения учителя и учащихся. | Жазбаша |
| 14 | Пути формирования коммуникативных умений и навыков будущих учителей | Ауызша |
| 15 | Структура педагогического общения | презентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Жаздыкбаева М.Б.Этика общения дошкольного специалиста. Туркестан, 2020. – 120 с. | |
| 2 | Орынбасарова Е.А. Педагогическая этика и культура общения. Образовательный инструмент. Алматы: «Бастау», 2017. – 216 с. | |
| 3 | Мынбаева А. К. Основные педагогические навыки. Методическое пособие. Алматы, 2015. -2016с. | |
| 4 | Оразбаев Э. Д. Формирование культуры общения будущих учителей: Монография. – Туркестан: «Туран», 2018. – 256 с. | |
| 5 | Коджагельдиева С., Токкулова Г. Педагогические взаимоотношения. Образовательный инструмент. Туркестан, 2015. -130 с. | |
| 6 | Педагогический стереотип. Педагогический имидж: теория и тенденции. Учебно-методическое пособие. Алматы, 2013.- 104 с. од изд. Г.К. Ахметовой.. |