Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPZhTU 5217 | Семейная педагогика и организация семейного воспитания | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Предмет разработан в условиях образовательного учреждения для изучение с целью формирования готовности магистрантов осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного учреждения.
Деятельность, содержание, свойства педагогического взаимодействия детей, педагогов и родителей магистрантов курса позволяет получить представление о деятельности, содержании, свойствах, качестве педагогического взаимодействия детей, педагогов и родителей. В результате обучения магистрант должен уметь вести межличностную коммуникацию, владеть теоретическими знаниями о семье как социальном институте, принципами семейного воспитания для правильного роста и развития ребенка в семье без нарушения его прав
нет
нет
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, методы обучения креативности, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемный метод обучения
1 | - планирует семейное воспитание и воспитательную работу в вузе с анализом профессиональных этических норм дошкольного специалиста (ОН7); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Семья – источник организации жизни человека. | Жазбаша |
2 | Цели и задачи семейного воспитания | презентация |
3 | Психолого-педагогические основы семейного воспитания | Ауызша |
4 | Гендерная социализация семейного образования | Ауызша |
5 | Законы и понятия о защите жизни детей, их образования и воспитания | Ауызша және жазбаша |
6 | Формы организации жизни детей в семье. | Ауызша және жазбаша |
7 | Роль, ответственность, обязанность родителей в воспитании детей. | Ауызша |
8 | Методика воспитания детей в народной педагогике. | Ауызша және жазбаша |
9 | Обычаи и традиции в семейном воспитании | презентация |
10 | Роль народной литературы в воспитании детей. | Жазбаша |
11 | Нравственное воспитание в семейном воспитании | презентация |
12 | Важность всестороннего воспитания детей в семье | Ауызша және жазбаша |
13 | Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к школе. | Ауызша |
14 | Формы общения школы и семьи в воспитании детей. | Ауызша және жазбаша |
15 | Место для праздничных мероприятий в воспитании детей | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Жумадуллаева А. А., Жолдасбеков А. А., Данияров Т. А. педагогика семьи. учебник. - Алматы, 2021.-200 С. | |
2 | 2. Жундибаева т. педагогика семьи. Учебное пособие. Алматы: Экономика, 2014. - 312 С. | |
3 | 3. Узакбаева С. казахская народная педагогика. Учебное пособие. Алматы: 'Глобус', 2013. - 468 С. | |
4 | 4.Жаздыкбаева М. Б., Мавленова М.Воспитательный процесс в семье и детском саду. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2016. | |
5 | 5. Игенбаева Р. педагогика Высшей школы. Учебно-методическое пособие. Алматы -2014.-169 С. |