Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
---|---|---|
8D01101 | 180 | 3 |
Подготовка научно-педагогических кадров в сфере педагогики и психологии, создающих стратегии функционирования и развития крупных институциональных структур государственного масштаба, использующих логические методы, построения и проигрывания моделей профессиональной деятельности и взаимодействия, владеющих методологией моделирования и управления макросоциальными и макроэкономическими системами.
Образовательная программа регламентирует цели, результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии.
8D01101- Доктор философии по образовательной программе «Педагогика и психология»
Образование, наука, культура, государственная служба, частные и общественные организации
- организации среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
- организации технического и профессионального образования;
- высшие учебные заведения;
- научно-исследовательские институты;
- институты повышения квалификации и переподготовки работников системы образования;
- уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования.
- образовательная;
- обучающая и воспитательная;
- диагностирования;
- научно-исследовательская;
-организационная (управленческая);
- формирующая.
-- образовательная;
1 | -использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики. (РО1) |
2 | -обрабатывает и оценивает полученные результаты для решения профессиональных задач в научно-исследовательской сфере, планируя и реализуя актуальные современные научные исследования, проводя научные исследования количественными и качественными методами и используя знания о положении национальных и международных публикаций научных исследований (РO2) |
3 | Принимает решения разрабатывая и анализируя результаты психолого-педагогических исследований, интерпретируя и диагностируя результаты, используя их в учебном процессе (РO3) |
4 | -разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе.(РО4) |
5 | - демонстрирует способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом, критически анализируя, оценивая и синтезируя новые и сложные идеи (РО5) |
6 | -демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне(РО6) |
1. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
AH 7210 | Академическое письмо | казахский | 5 | 1 | 1 | - |
GZA 7217 | Методы научных исследований | казахский | 5 | 2 | 2 | - |
PFA 7203 | Философия и методология педагогики | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
PKBBSB 7301 | Педагогическая квалиметрия и управление качеством образования | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
ВВВAТ 7215 | Технология разработки образовательных программ | казахский | 5 | 1 | 2 | - |