Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
AH 7210 Академическое письмо Бірінші курс 5 150 1 1 -
Описание курса
казахский
Торыбаева Ж. З.-профессор кафедры педагогики и психологии Международного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Ясави, факультет социально-гуманитарных наук, доктор педагогических наук. Тел ном.: 3-21-67 (160), электронная почта: zhamilya.toribaeva@ayu.kz

Данный курс показывает докторантам способы написания, проектирования, проведения научно-исследовательской работы в рамках общих академических принципов в соответствии с требованиями общей академической честности и методы их сравнительного анализа, оценки. Также будут представлены международные научные базы данных и различные научные издательства, которые научат вас как и где использовать их продукцию. В ходе курса будут презентованы методы и программы проверки на плагиат и ссылки на научно-исследовательские работы.

-

-

Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения.

1-использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики. (РО1)
2Принимает решения разрабатывая и анализируя результаты психолого-педагогических исследований, интерпретируя и диагностируя результаты, используя их в учебном процессе (РO3)
3Демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне(РО6)
Haftalık KonuМетод оценки
1Академическое письмо как процесс, продукт и опытАуызша
2Введение в исследовательскую деятельностьСұрақ-жауап
3Стратегия и основные принципы работы с научными даннымипрезентация
4Научная этика. Плагиат и проблемы с научными цитатами и ссылкамипрезентация
5Виды научных информационных текстов, их особенности.Сөздік
6Научный доклад, его виды и особенностиСұрақ-жауап
7Реферат как особый жанр научной информации.Ауызша
8Научная монографияпрезентация
9Научная рецензия (отзыв)Ауызша және жазбаша
10Организация научно-проектной деятельностиСұрақ-жауап
11Понятие о публикационной активности исследователя.презентация
12Структура научных статейСтатья
13Особенности структурирования и написания статьи для публикации в международных журналахпрезентация
14Стратегия и методология работы над докторской диссертациейпрезентация
15Стратегия и методология работы над докторской диссертацией Система работ по выполнению докторской диссертациитест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Нұғысова А. Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Алматы: Отан, 2016
2Динаева Б.Б., Сапина С.М. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері: оқу құралы. Нұр-Сұлтан, 2020.-200б.
3Смағұлов Ж.К.,Такиров С.У., Рүстемова Ж.А. Гуманитарлық ғылымдар саласында ғылыми зерттеуді ұйымдастыру және жоспарлау.-Қарағанды, 2014.
4Исенова Ф.К. Академическое письмо и чтение. Астана: Казахский гуманитарно-юридический университет, 2016
5Короткина И.Б. Академическое письмо: процесс, продукт и практика: учебник для вузов. М.:Юрайт, 2016
6Жолдыбаева Г.С. Методология и методы научных исследований: электронный учебник. Караганда, 2016