Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AH 7210 | Академическое письмо | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 1 | - |
Данный курс показывает докторантам способы написания, проектирования, проведения научно-исследовательской работы в рамках общих академических принципов в соответствии с требованиями общей академической честности и методы их сравнительного анализа, оценки. Также будут представлены международные научные базы данных и различные научные издательства, которые научат вас как и где использовать их продукцию. В ходе курса будут презентованы методы и программы проверки на плагиат и ссылки на научно-исследовательские работы.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения.
1 | -использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики. (РО1) |
2 | Принимает решения разрабатывая и анализируя результаты психолого-педагогических исследований, интерпретируя и диагностируя результаты, используя их в учебном процессе (РO3) |
3 | Демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне(РО6) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Академическое письмо как процесс, продукт и опыт | Ауызша |
2 | Введение в исследовательскую деятельность | Сұрақ-жауап |
3 | Стратегия и основные принципы работы с научными данными | презентация |
4 | Научная этика. Плагиат и проблемы с научными цитатами и ссылками | презентация |
5 | Виды научных информационных текстов, их особенности. | Сөздік |
6 | Научный доклад, его виды и особенности | Сұрақ-жауап |
7 | Реферат как особый жанр научной информации. | Ауызша |
8 | Научная монография | презентация |
9 | Научная рецензия (отзыв) | Ауызша және жазбаша |
10 | Организация научно-проектной деятельности | Сұрақ-жауап |
11 | Понятие о публикационной активности исследователя. | презентация |
12 | Структура научных статей | Статья |
13 | Особенности структурирования и написания статьи для публикации в международных журналах | презентация |
14 | Стратегия и методология работы над докторской диссертацией | презентация |
15 | Стратегия и методология работы над докторской диссертацией Система работ по выполнению докторской диссертации | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Нұғысова А. Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Алматы: Отан, 2016 | |
2 | Динаева Б.Б., Сапина С.М. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері: оқу құралы. Нұр-Сұлтан, 2020.-200б. | |
3 | Смағұлов Ж.К.,Такиров С.У., Рүстемова Ж.А. Гуманитарлық ғылымдар саласында ғылыми зерттеуді ұйымдастыру және жоспарлау.-Қарағанды, 2014. | |
4 | Исенова Ф.К. Академическое письмо и чтение. Астана: Казахский гуманитарно-юридический университет, 2016 | |
5 | Короткина И.Б. Академическое письмо: процесс, продукт и практика: учебник для вузов. М.:Юрайт, 2016 | |
6 | Жолдыбаева Г.С. Методология и методы научных исследований: электронный учебник. Караганда, 2016 |