| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| GZA 7217 | Методы научных исследований | Бірінші курс | 5 | 150 | 2 | 2 | - |
Сформировать у докторантов навыки и знания о методах сбора, обработки и анализа информации, используемых при выполнении диссертационной работы и написания научных статей. В рамках дисциплины будут рассмотрены различные методы качественного и количественного анализа Это дает возможность обучающемуся осмыслить сущность и особенности применения научного метода в исследовательской работе, ставить и решать исследовательские задачи в конкретной области науки на современном уровне
-
-
Устно-письменная (анализ, оценка, компиляция) презентация, глоссарий, библиография, защита проекта
| 1 | -использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики. (РО1); |
| 2 | -Демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне(РО6); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Роль философии в образовательных исследованиях: система убеждений исследователя как исследовательская парадигма | |
| 2 | Роль философии в образовательных исследованиях: система убеждений исследователя как исследовательская парадигма | |
| 3 | Основные понятия и этапы педагогических исследований | |
| 4 | Основные понятия и этапы педагогических исследований | |
| 5 | Литературный обзор | |
| 6 | Опрос как метод количественного исследования | |
| 7 | Исследование действий | |
| 8 | Исследование действий | |
| 9 | Кейс-стади как метод качественного исследования | |
| 10 | Интервью как метод качественного исследования | |
| 11 | Интервью как метод качественного исследования | |
| 12 | Этические проблемы в образовательных исследованиях | |
| 13 | Этические проблемы в образовательных исследованиях | |
| 14 | Сбор качественных данных в образовательных исследованиях | |
| 15 | Анализ и интерпретация данных |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Қосанов Б.М. Педагогикалық эксперимент нәтижелерін өңдеудің математикалық әдістері. 2021 ж. | |
| 2 | Айдарбек Ә.О. Ғылыми зерттеулер әдістері. 2022 ж. | |
| 3 | Кентбаева Б.А. Методология Гаучных исследований. 2020 ж. | |
| 4 | Асембаева Э.К. Ғылыми зерттеу әдістері. 2022 ж. | |
| 5 | Абдигалиева Т.Б. Ғылыми зерттеулердің әдістемесі. 2020 ж. | |
| 6 | Қазақстан білім зерттеушілерінің әдеп кодексі. Бірінші басылым. Нұр-Сұлтан: Білім беру саласындағы зерттеушілердің қазақстандық қоғамы, 2020. 68 б. |