Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GZA 7217 Методы научных исследований Бірінші курс 5 150 2 2 -
Описание курса
казахский
Куралбаева Алия Ахметкаримовна

Сформировать у докторантов навыки и знания о методах сбора, обработки и анализа информации, используемых при выполнении диссертационной работы и написания научных статей. В рамках дисциплины будут рассмотрены различные методы качественного и количественного анализа Это дает возможность обучающемуся осмыслить сущность и особенности применения научного метода в исследовательской работе, ставить и решать исследовательские задачи в конкретной области науки на современном уровне

-

-

Устно-письменная (анализ, оценка, компиляция) презентация, глоссарий, библиография, защита проекта

1-использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики. (РО1);
2-Демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне(РО6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Роль философии в образовательных исследованиях: система убеждений исследователя как исследовательская парадигма
2Роль философии в образовательных исследованиях: система убеждений исследователя как исследовательская парадигма
3Основные понятия и этапы педагогических исследований
4Основные понятия и этапы педагогических исследований
5Литературный обзор
6Опрос как метод количественного исследования
7Исследование действий
8Исследование действий
9Кейс-стади как метод качественного исследования
10Интервью как метод качественного исследования
11Интервью как метод качественного исследования
12Этические проблемы в образовательных исследованиях
13Этические проблемы в образовательных исследованиях
14Сбор качественных данных в образовательных исследованиях
15Анализ и интерпретация данных
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Қосанов Б.М. Педагогикалық эксперимент нәтижелерін өңдеудің математикалық әдістері. 2021 ж.
2Айдарбек Ә.О. Ғылыми зерттеулер әдістері. 2022 ж.
3Кентбаева Б.А. Методология Гаучных исследований. 2020 ж.
4Асембаева Э.К. Ғылыми зерттеу әдістері. 2022 ж.
5Абдигалиева Т.Б. Ғылыми зерттеулердің әдістемесі. 2020 ж.
6Қазақстан білім зерттеушілерінің әдеп кодексі. Бірінші басылым. Нұр-Сұлтан: Білім беру саласындағы зерттеушілердің қазақстандық қоғамы, 2020. 68 б.