Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PKBBSB 7301 | Педагогическая квалиметрия и управление качеством образования | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
В ходе преподавания данного курса будут проанализированы средства измерения и оценки качества знаний, количественная оценка качества продукции, показатели качества, методы их определения и обобщения, обработки и экспертизы количественных результатов, интерпретации результатов и принятия решений. В результате докторант обучается знанию законов применения средств квалиметрии в исследовательских работах, навыкам диагностики, анализа, внедрения квалиметрических методов в учебный процесс, принимает решения в зависимости от их измерительной эффективности и рисковых условий.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, нарративы, обмен мнениями, дискуссии, метод проблемного обучения.
1 | Принимает решения разрабатывая и анализируя результаты психолого-педагогических исследований, интерпретируя и диагностируя результаты, используя их в учебном процессе (РO3) |
2 | Демонстрирует способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом, критически анализируя, оценивая и синтезируя новые и сложные идеи (РО5) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Управление качеством образовательного процесса как форма контроля | |
2 | Квалиметрия как наука об измерении качества. | |
3 | Педагогическая квалиметрия в образовании. | |
4 | Педагогические квалиметрические методы и подходы | |
5 | Методологические основы управления качеством образования | |
6 | Управление учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении | |
7 | Педагогико-психологическая служба в образовательном учреждении | |
8 | Диагностика эффективности управленческой деятельности в образовательном учреждении | |
9 | Мониторинг в управлении качеством образования | |
10 | Качество психолого-педагогической деятельности в образовании | |
11 | Рейтинговая квалиметрическая технология контроля знаний студентов по дисциплине. | |
12 | Рейтинговые квалиметрические шкалы | |
13 | Материально-техническое и научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. | |
14 | Мониторинг показателей качества подготовки обучающихся. | |
15 | Анализ рациональности процесса организации учебно-воспитательного процесса. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Дорф Р.К. Замануи басқару жүйесі. Алматы: Отан, 2016 | |
2 | Сайнова Г.Ә.,Жүнісов М.С., Ақбасова А.Ж. Ғылыми-зерттеу жұмыстары мен оларды жобалау негіздері.-Алматы, 2020. | |
3 | Болатбаева А. Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент.-Алматы: Қазақ университеті, 2017. | |
4 | Алметов Н. Педагогикалық менеджмент. Алматы, 2022 | |
5 | Дүйсебекова А.М. Білім сапасын диагностикалау дайындығын қалыптастыру. Шымкент, 2019 |