Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PFA 7203 Философия и методология педагогики Бірінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Ж.З.Торыбаева

В ходе преподавания дисциплины ее содержание позволяет добиться следующих действий: способность докторантов ощущать социальную значимость своей профессии в будущем, наличие желания осуществлять научно-исследовательскую деятельность; систематически применять теоретические и практические знания гуманитарных и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач. наличие возможности использования; обучение основам речи и профессиональной культуры.

-

-

Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения.

1Разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе.(РО4)
2Демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне(РО6)
Haftalık KonuМетод оценки
1Задачи и основные понятия науки педагогики
2Общенаучные направления педагогики
3Философия и методология педагогики
4Взаимодействие педагогики и философии
5Методологические основы изучения педагогических явлений
6Систематический фундамент в педагогика
7Парадигматический Платформа в педагогика
8Синергетические и инновационные основы педагогических исследований
9Особенности применения компетентностных и квалиметрических основ в педагогических исследованиях
10Методологические основы изучения педагогических явлений
11Логика и научный аппарат педагогического исследования
12Понятийно-измерительный аппарат педагогических исследований
13Методология и методика методических, историко-педагогических и сравнительно-педагогических исследований
14Исследование проблем управления профессиональным и инновационным образованием
15Исследовательская культура учителя
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Таубаева Ш.Т. Педагогиканың философиясы және әдіснамасы: оқулық.-Алматы: Қазақ университеті,2016.-360 б.
2Нұғысова А. Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Алматы: Отан, 2016
3Смағұлов Ж.К.,Такиров С.У., Рүстемова Ж.А. Гуманитарлық ғылымдар саласында ғылыми зерттеуді ұйымдастыру және жоспарлау.-Қарағанды, 2014.
4БартлеттС.,Бертон Д. Білім берудегі зерттеулер.Кіріспе.- Алматы: Ұлттық аударма бюросы, 2020. – 464 б.
5Сайнова Г.Ә.,Жүнісов М.С., Ақбасова А.Ж. Ғылыми-зерттеу жұмыстары мен оларды жобалау негіздері.-Алматы, 2020.