Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PFA 7203 | Философия и методология педагогики | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
В ходе преподавания дисциплины ее содержание позволяет добиться следующих действий: способность докторантов ощущать социальную значимость своей профессии в будущем, наличие желания осуществлять научно-исследовательскую деятельность; систематически применять теоретические и практические знания гуманитарных и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач. наличие возможности использования; обучение основам речи и профессиональной культуры.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, методы развития критического мышления и письма, методы развития креативности, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проблемного обучения.
1 | Разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе.(РО4) |
2 | Демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне(РО6) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Задачи и основные понятия науки педагогики | |
2 | Общенаучные направления педагогики | |
3 | Философия и методология педагогики | |
4 | Взаимодействие педагогики и философии | |
5 | Методологические основы изучения педагогических явлений | |
6 | Систематический фундамент в педагогика | |
7 | Парадигматический Платформа в педагогика | |
8 | Синергетические и инновационные основы педагогических исследований | |
9 | Особенности применения компетентностных и квалиметрических основ в педагогических исследованиях | |
10 | Методологические основы изучения педагогических явлений | |
11 | Логика и научный аппарат педагогического исследования | |
12 | Понятийно-измерительный аппарат педагогических исследований | |
13 | Методология и методика методических, историко-педагогических и сравнительно-педагогических исследований | |
14 | Исследование проблем управления профессиональным и инновационным образованием | |
15 | Исследовательская культура учителя |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Таубаева Ш.Т. Педагогиканың философиясы және әдіснамасы: оқулық.-Алматы: Қазақ университеті,2016.-360 б. | |
2 | Нұғысова А. Ғылыми-педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру. Алматы: Отан, 2016 | |
3 | Смағұлов Ж.К.,Такиров С.У., Рүстемова Ж.А. Гуманитарлық ғылымдар саласында ғылыми зерттеуді ұйымдастыру және жоспарлау.-Қарағанды, 2014. | |
4 | БартлеттС.,Бертон Д. Білім берудегі зерттеулер.Кіріспе.- Алматы: Ұлттық аударма бюросы, 2020. – 464 б. | |
5 | Сайнова Г.Ә.,Жүнісов М.С., Ақбасова А.Ж. Ғылыми-зерттеу жұмыстары мен оларды жобалау негіздері.-Алматы, 2020. |