Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВВВAТ 7215 | Технология разработки образовательных программ | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
В рамках темы изучаются значение и функции понятия «образовательные программы», технология разработки образовательных программ и методы их сравнительного анализа и оценки. В результате обучения вырабатываются навыки проектирования, реализации и адаптации образовательной программы к меняющимся условиям, использования результатов важных исследований при разработке образовательных программ. При изучении предмета используются методы анализа, оценки, синтеза и сравнения с отечественным или зарубежным опытом.
-
-
Мозговой штурм, кейс-стади, методы развития критического мышления и письма, методы развития творческих способностей, повествование, обмен мнениями, дискуссия, проблемные методы обучения.
1 | -обрабатывает и оценивает полученные результаты для решения профессиональных задач в научно-исследовательской сфере, планируя и реализуя актуальные современные научные исследования, проводя научные исследования количественными и качественными методами и используя знания о положении национальных и международных публикаций научных исследований (РO2) |
2 | -разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе.(РО4) |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предмет, цель и задачи «Технология разработки образовательных программ» | презентация |
2 | Содержание и уровни понятий «Разработка образовательной программы», «Проектирование», «Изыскательские работы» | Сұрақ-жауап |
3 | Структура образовательной программы | Ауызша |
4 | Этапы развития ОП | Жазбаша |
5 | Анализ системы образования. Сравнительный анализ образовательных программ. | Ауызша және жазбаша |
6 | Изучение сферы профессиональной деятельности | Сұрақ-жауап |
7 | Определение важных профессиональных компетенций | презентация |
8 | Определение результатов обучения | тест |
9 | Разработка методов и инструментов оценки достижения результатов обучения | Сұрақ-жауап |
10 | Проектирование BBS: определение потребностей в ресурсах | |
11 | Разработка конструктивных элементов ГЭБ | |
12 | Как экзаменационно-исследовательский метод. Требования к оценке образовательных программ. | |
13 | Оценка качества образовательной программы (по содержанию, управлению, кадровым и другим возможностям) | |
14 | Управление проектированием и разработкой ОП | |
15 | «Процесс оценки и утверждения образовательной программы. Критерии оценки при оценке образования |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Дорф Р.К. Замануи басқару жүйесі. Алматы: Отан, 2016 | |
2 | Түйебаев М.Қ. Жаңартылған білім беру бағдарламасының өзекті мәселелері: оқу құралы. Шыскент: Әсем, 2021.-100б. | |
3 | Болатбаева А. Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент.-Алматы: Қазақ университеті, 2017 | |
4 | Алметов Н. Педагогикалық менеджмент. Алматы, 2022 | |
5 | Дүйсебекова А.М. Білім сапасын диагностикалау дайындығын қалыптастыру. Шымкент, 2019 |