Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ВВВAТ 7215 Технология разработки образовательных программ Бірінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Торыбаева Ж. З.-профессор кафедры педагогики и психологии Международного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Ясави, факультет социально-гуманитарных наук, доктор педагогических наук. Тел ном.: 3-21-67 (160), электронная почта: zhamilya.toribaeva@ayu.kz

В рамках темы изучаются значение и функции понятия «образовательные программы», технология разработки образовательных программ и методы их сравнительного анализа и оценки. В результате обучения вырабатываются навыки проектирования, реализации и адаптации образовательной программы к меняющимся условиям, использования результатов важных исследований при разработке образовательных программ. При изучении предмета используются методы анализа, оценки, синтеза и сравнения с отечественным или зарубежным опытом.

-

-

Мозговой штурм, кейс-стади, методы развития критического мышления и письма, методы развития творческих способностей, повествование, обмен мнениями, дискуссия, проблемные методы обучения.

1-обрабатывает и оценивает полученные результаты для решения профессиональных задач в научно-исследовательской сфере, планируя и реализуя актуальные современные научные исследования, проводя научные исследования количественными и качественными методами и используя знания о положении национальных и международных публикаций научных исследований (РO2)
2-разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе.(РО4)
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет, цель и задачи «Технология разработки образовательных программ»презентация
2Содержание и уровни понятий «Разработка образовательной программы», «Проектирование», «Изыскательские работы»Сұрақ-жауап
3Структура образовательной программыАуызша
4Этапы развития ОПЖазбаша
5Анализ системы образования. Сравнительный анализ образовательных программ.Ауызша және жазбаша
6Изучение сферы профессиональной деятельностиСұрақ-жауап
7Определение важных профессиональных компетенцийпрезентация
8Определение результатов обучениятест
9Разработка методов и инструментов оценки достижения результатов обученияСұрақ-жауап
10Проектирование BBS: определение потребностей в ресурсах
11Разработка конструктивных элементов ГЭБ
12Как экзаменационно-исследовательский метод. Требования к оценке образовательных программ.
13Оценка качества образовательной программы (по содержанию, управлению, кадровым и другим возможностям)
14Управление проектированием и разработкой ОП
15«Процесс оценки и утверждения образовательной программы. Критерии оценки при оценке образования
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Дорф Р.К. Замануи басқару жүйесі. Алматы: Отан, 2016
2Түйебаев М.Қ. Жаңартылған білім беру бағдарламасының өзекті мәселелері: оқу құралы. Шыскент: Әсем, 2021.-100б.
3Болатбаева А. Білім беру ұйымдарындағы стратегиялық менеджмент.-Алматы: Қазақ университеті, 2017
4Алметов Н. Педагогикалық менеджмент. Алматы, 2022
5Дүйсебекова А.М. Білім сапасын диагностикалау дайындығын қалыптастыру. Шымкент, 2019