Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
---|---|---|
6B01404 | 240 | 4 |
Образовательная программа соответствует миссии, академической политике и стратегическому плану развития университета. Цель данной программы-реализация образования, основанного на компетентностном подходе и подготовка педагогических, профессионально-ориентированных профессиональных кадров в сфере культуры, всесторонней личности, которая может стать лидером в избранной области профессиональной деятельности на рынке труда, преподавателей-организаторов, способных осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с международными требованиями, реализующих содержание, формы, методы и средства управления педагогическим образовательным процессом.
Обучающийся представляет собой обучение основным требованиям уставов Вооруженных Сил Республики Казахстан, основам защиты государства, формирование необходимых военных знаний и практических навыков, обучение первоначальным практическим навыкам робототехники, IT-технологии, технологической подготовки и основам безопасности жизнедеятельности человека в чрезвычайных ситуациях.
Бакалавр образования по образовательной программе «6B01404 Начальная военная подготовка»/
Сфера профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы бакалавриата, включает в себя оказание услуг по организации военно-патриотического воспитания и преподавателя предмета начальной военной подготовки в средних общеобразовательных, средних специальных школах, колледжах.
Объектами профессиональной деятельности являются учебные заведения среднего образования: государственные, общественные, частные образовательные учреждения (Средняя общеобразовательная школа, учебные заведения технического и профессионального образования), военно-патриотические клубы; государственные учреждения и организации.
Функции профессиональной деятельности: - инструктор; - управления; - создать - организатор; -планирования. Виды профессиональной деятельности: - виды деятельности: образовательная( педагогическая); организационно-управленческая; организационно-технологическая; проектирование проведения военно-патриотического воспитания; применение в учебном процессе новых технологий в армии; использование программного обеспечения и технической деятельности информационных систем, основанных на современных методах, военных средствах и военных технологиях, в том числе проектных систем. - организационная и управленческая деятельность: управление учащимися для строевой подготовки, стрельбищной подготовки, создания мест тактической подготовки в средних и специальных военных учебных заведениях, планирования и поддержки военно-патриотического воспитания; подбор технологий, средств в организации учебного процесса и подготовки специалистов начальной военной подготовки; организация отдельных этапов процесса развития объектов профессиональной деятельности с этим качеством на определенном этапе обучение сотрудников в рамках организации процесса развития
1 | -применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - формирует способность к целенаправленному активному обучению (РО1). |
2 | - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках (РО2). |
3 | -применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности (РО3). |
4 | - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; -уметь использовать методы диагностики достижений студента и теоретические основы, педагогики и психологии с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития у обучающихся (РО4). |
5 | - применяет принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценки и управления в образовательном процессе, уметь использовать общие, специфические и личностные особенности психологического, психофизиологического развития и инклюзивных образовательных ценностей (РО5). |
6 | - использование психологических и педагогических знаний в учебном процессе с учетом потребностей обучающихся самостоятельно; - сочетать теоретические знания в военной области с практикой, организует строевые и тактические занятия; - совместно с группой использует анализ и оценку теоретических знаний (РО6). |
7 | - использование военной литературы в учебном процессе с выбором научных данных; - о рганизует учебный п роцесс в с оответствии с у становленными ц елями о бучения с п рименением в оенно- инновационных технологий; - предлагает различные методы ведения военной документации (РО7). |
8 | - определять характеристики особенностей боевого оружия и техники, опираясь на последние достижения науки; - информирование о историческом развитии военного искусства; - Выполняет правила несения военной службы в Вооруженных Силах в соответствии с уставными требованиями (РО8). |
9 | - охарактеризовать способы защиты от современных вооружений массового поражения; - объясняет историю развития военного оборудования на различных этапах использования; - демонстрирует способность применять теоретические знания, организовывать военнопатриотические мероприятия (РО9). |
10 | - определение содержания и закономерностей развития современного оружия; - демонстрирует основные этапы развития обычного и современного оружия; -владеет особенностями применения военного вооружения на практике (РО10). |
11 | -использование материально-технического потенциала и уровня работы военно-технического кружка и гражданской обороны; - демонстрирует организацию тактической подготовки войск на поле боя; - представляет формы проведения строевого музыкального и патриотического воспитания (РО11). |
12 | - показать концептуальные и методологические основы и историю развития начальной военной подготовки; - демонстрирует методику организации воспитательных мероприятий; - использует основы военной робототехники при обучении новым технологиям (РО12). |
13 | - определение конкретных способов обучения военного оружия и военных информационных технологий; - составляет конспекты уроков; - демонстрирует свою методологическую грамотность в результате применения новых технологий обучения. (РО13). |
ІІІ. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
BADPOA3210 | Методика преподавания предмета начальной военной подготовки | казахский | 6 | 1 | 3 | 6 |
D S h 1 ( 2 ) 1 1 0 | Физическая культура | казахский | 2 | - | 1 | 2 |
KAT / KAT 4 3 3 3 | Военная история Казахстана | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
IV. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
ASAT 3328 | ВОИНСКОЕОЕ СТРОЕВОЕ МЕЛОДИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | казахский | 3 | - | 2 | 3 |
V. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
A K KU 3 2 1 4 | Военный рукопашный бой | казахский | 6 | - | 4 | 6 |
A P T N 3 2 0 8 | ОСНОВЫ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
B A M / B A M 3 2 0 9 | Военное наследие Бауыржана | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
S K T 4 3 3 7 | Вооружение и военная техника | казахский | 4 | 1 | 1 | 4 |
Z h T O 3 2 1 3 | Обучение новым технологиям | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
VI. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
A RN 2 2 1 6 | Основы военной робототехники | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
AD 2206 | Огневая подготовка | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
B A D P Z A 2 2 0 3 | Методология и методика педагогического исследования в дисциплине начальной военной подготовки | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
OP 2206 | Огневая подготовка | Орыс тілі | 5 | 1 | 2 | 5 |
T D 2 2 1 7 | Технологическая подготовка | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
VII. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
A D Z h D Z h D 2 2 0 4 | Подготовка допризывной молодежи в полевых условиях | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
AIT 4339 | Военная информационная технология | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
B AT D P O A 3 2 2 2 | Методика преподавания предмета начальная военная и технологическая подготовка | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
K KA K T Z h A 2 2 1 9 | Методика воспитательной работы военнослужащих ВС РК | казахский | 6 | 1 | 3 | 6 |
V I T 4 3 3 9 | Военно - информационная технология | Орыс тілі | 5 | 1 | 2 | 5 |
Z h K Z h K K3 2 1 5 | Защита от оружия массового уничтожения | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
Z h Z h B 2 2 0 7 | Местная ориентация | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |
ZOAD4331 | Военная подготовка офицера запаса | казахский | 5 | 1 | 2 | 5 |