Начальная военная подготовка
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
B A D P Z A 2 2 0 3 Методология и методика педагогического исследования в дисциплине начальной военной подготовки Үшінші курс 5 150 1 2 5
Описание курса
казахский
Асанов Алмазхан Шакенович

Изучает и обучает студентов методологии и методики педагогических исследований на предмете начальной военной подготовки. Диагностика состояния педагогического процесса по основным характеристикам и прогнозирование его развития. Идея руководителя должна подвергаться критике научные результаты, полученные самостоятельно, сведения в литературе.

-

-

Group work, blitz-questions, methods of improving professional skills, modular training technology.
1- использование психологических и педагогических знаний в учебном процессе с учетом потребностей обучающихся самостоятельно; - сочетать теоретические знания в военной области с практикой, организует строевые и тактические занятия; - совместно с группой использует анализ и оценку теоретических знаний (РО6).
2- охарактеризовать способы защиты от современных вооружений массового поражения; - объясняет историю развития военного оборудования на различных этапах использования; - демонстрирует способность применять теоретические знания, организовывать военно- патриотические мероприятия (РО9).
3- определение содержания и закономерностей развития современного оружия; - демонстрирует основные этапы развития обычного и современного оружия; -владеет особенностями применения военного вооружения на практике (РО10).
Haftalık KonuМетод оценки
11. Понятие научной педагогической методологии.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
22. Научное знание как результат познавательной деятельности.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
33. Педагогика в системе научного знания.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
44. Методологические методы педагогического исследования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
55. Этапы и уровни исследования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
66. Система методов и логика научно-педагогического исследования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
77. Элементы исследования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
88. Научно-педагогические методы исследования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
99. Эмпирические методы исследования.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1010. Процесс и заключительный этап научно-педагогического исследования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1111. Педагогический эксперимент.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1212. Работа с научным текстом.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1313. Формы научных отчетов.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1414. Задачи педагогического эксперимента.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1515. Методы теоретического и историко-научно-педагогического исследования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Методология и методы педагогического исследования. Учебник С. Ш. Таубаева. Алматы: Казахский университет, 2019-360 с.
22. Әскери ұрыс тактикасы. Оқу әдістемелік құрал. Тұран. Шымкент-2020. А.Қ.Демеуов., Б.Р.Ахметов., А.Қ.Бекбосунов
33. Әскери дене дайындығы. Оқу құралы. М.Әуезов ОҚМУ басылымы. Шымкент, 2020 http://rmebrk.kz/