Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B A D P Z A 2 2 0 3 | Методология и методика педагогического исследования в дисциплине начальной военной подготовки | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 5 |
Изучает и обучает студентов методологии и методики педагогических исследований на предмете начальной военной подготовки. Диагностика состояния педагогического процесса по основным характеристикам и прогнозирование его развития. Идея руководителя должна подвергаться критике научные результаты, полученные самостоятельно, сведения в литературе.
-
-
Group work, blitz-questions, methods of improving professional skills, modular training technology.
1 | - использование психологических и педагогических знаний в учебном процессе с учетом потребностей обучающихся самостоятельно; - сочетать теоретические знания в военной области с практикой, организует строевые и тактические занятия; - совместно с группой использует анализ и оценку теоретических знаний (РО6). |
2 | - охарактеризовать способы защиты от современных вооружений массового поражения; - объясняет историю развития военного оборудования на различных этапах использования; - демонстрирует способность применять теоретические знания, организовывать военно- патриотические мероприятия (РО9). |
3 | - определение содержания и закономерностей развития современного оружия; - демонстрирует основные этапы развития обычного и современного оружия; -владеет особенностями применения военного вооружения на практике (РО10). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | 1. Понятие научной педагогической методологии. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
2 | 2. Научное знание как результат познавательной деятельности. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
3 | 3. Педагогика в системе научного знания. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
4 | 4. Методологические методы педагогического исследования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
5 | 5. Этапы и уровни исследования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
6 | 6. Система методов и логика научно-педагогического исследования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
7 | 7. Элементы исследования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
8 | 8. Научно-педагогические методы исследования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
9 | 9. Эмпирические методы исследования. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
10 | 10. Процесс и заключительный этап научно-педагогического исследования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
11 | 11. Педагогический эксперимент. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
12 | 12. Работа с научным текстом. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | 13. Формы научных отчетов. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
14 | 14. Задачи педагогического эксперимента. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | 15. Методы теоретического и историко-научно-педагогического исследования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Методология и методы педагогического исследования. Учебник С. Ш. Таубаева. Алматы: Казахский университет, 2019-360 с. | |
2 | 2. Әскери ұрыс тактикасы. Оқу әдістемелік құрал. Тұран. Шымкент-2020. А.Қ.Демеуов., Б.Р.Ахметов., А.Қ.Бекбосунов | |
3 | 3. Әскери дене дайындығы. Оқу құралы. М.Әуезов ОҚМУ басылымы. Шымкент, 2020 http://rmebrk.kz/ |