| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Z h T O 3 2 1 3 | Обучение новым технологиям | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 5 |
Обучающаяся молодежь обучена военной специальности, обучена навыкам, способным овладеть навыками исполнения военных песен во время движения в строю, обучена движению с военной мелодией. В системе специальностей начальной военной подготовки дисциплина войсковых строевых мелодий является одной из передовых дисциплин в подготовке обучающегося к сформированному квалифицированному профессионалу.
технологическая подготовка
-
: Групповая работа, блиц-вопросы, метод повышения профессионализма, технология модульного обучения.
| 1 | - использование военной литературы в учебном процессе с выбором научных данных; - организует учебный процесс в с оответствии с у становленными ц елями о бучения с п рименением в оенно- инновационных технологий; - предлагает различные методы ведения военной документации. |
| 2 | использование материально-технического потенциала и уровня работы военно-технического кружка и гражданской обороны; - демонстрирует организацию тактической подготовки войск на поле боя; - представляет формы проведения строевого музыкального и патриотического воспитания. |
| 3 | определение конкретных способов обучения военного оружия и военных информационных технологий; - составляет конспекты уроков; - демонстрирует свою методологическую грамотность в результате применения новых технологий обучения. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Понятие педагогической технологии. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 2 | Современные педагогические технологии-объективная необходимость. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 3 | Использование новых педагогических технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 4 | Содержание инклюзивного образования на основе государственной программы. Новые технологии в образовании. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 5 | Эффективность внедрения модульной технологии обучения в учебно-воспитательный процесс. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 6 | Технология критического мышления. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 7 | Технология уровневого обучения. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 8 | Технология развивающего обучения. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 9 | Эффективное использование стратегий центра Сороса. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 10 | Технология целевого обучения. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 11 | Укрупнение дидактических единиц-технология математического образования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 12 | Классификация новых педагогических технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 13 | Технология компьютерного обучения и ее гуманистические истоки. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 14 | Приобщение к творчеству через новых технологов. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 15 | Педагогическая опора-чертежи. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Техническая подготовка Демеуов А. К., учебное пособие. Шымкент 2020г. | |
| 2 | 2. Методическое пособие по начальной военной и технологической подготовке. - Астана: Национальная академия образования имени И. Алтынсарина, 2017 |