Начальная военная подготовка
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Z h T O 3 2 1 3 Обучение новым технологиям Үшінші курс 5 150 1 2 5
Описание курса
казахский
Мамбеталиев Серибай Тортаевич

Обучающаяся молодежь обучена военной специальности, обучена навыкам, способным овладеть навыками исполнения военных песен во время движения в строю, обучена движению с военной мелодией. В системе специальностей начальной военной подготовки дисциплина войсковых строевых мелодий является одной из передовых дисциплин в подготовке обучающегося к сформированному квалифицированному профессионалу.

технологическая подготовка

-

: Групповая работа, блиц-вопросы, метод повышения профессионализма, технология модульного обучения.

1- использование военной литературы в учебном процессе с выбором научных данных; - организует учебный процесс в с оответствии с у становленными ц елями о бучения с п рименением в оенно- инновационных технологий; - предлагает различные методы ведения военной документации.
2использование материально-технического потенциала и уровня работы военно-технического кружка и гражданской обороны; - демонстрирует организацию тактической подготовки войск на поле боя; - представляет формы проведения строевого музыкального и патриотического воспитания.
3определение конкретных способов обучения военного оружия и военных информационных технологий; - составляет конспекты уроков; - демонстрирует свою методологическую грамотность в результате применения новых технологий обучения.
Haftalık KonuМетод оценки
1Понятие педагогической технологии.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
2Современные педагогические технологии-объективная необходимость.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
3Использование новых педагогических технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
4Содержание инклюзивного образования на основе государственной программы. Новые технологии в образовании.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
5Эффективность внедрения модульной технологии обучения в учебно-воспитательный процесс.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
6Технология критического мышления.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
7Технология уровневого обучения.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
8Технология развивающего обучения.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
9Эффективное использование стратегий центра Сороса.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
10Технология целевого обучения.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
11Укрупнение дидактических единиц-технология математического образования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
12Классификация новых педагогических технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
13Технология компьютерного обучения и ее гуманистические истоки.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
14Приобщение к творчеству через новых технологов.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
15Педагогическая опора-чертежи.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Техническая подготовка Демеуов А. К., учебное пособие. Шымкент 2020г.
22. Методическое пособие по начальной военной и технологической подготовке. - Астана: Национальная академия образования имени И. Алтынсарина, 2017