Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AIT 4339 | Военная информационная технология | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 5 |
Обучает и обучает военнослужащих работе с современными информационными технологиями. Обучает будущих специалистов теоретическим знаниям и обучению в общеобразовательных школах, профессионально-технических школах с использованием современных образовательных технологий.
-
-
Работа в группах, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм.
1 | - использование психологических и педагогических знаний в учебном процессе с учетом потребностей обучающихся самостоятельно; - сочетать теоретические знания в военной области с практикой, организует строевые и тактические занятия; - совместно с группой использует анализ и оценку теоретических знаний |
2 | - -использование военной литературы в учебном процессе с подбором научных данных; - организует процесс обучения в соответствии с установленными целями обучения с применением военных инновационных технологий; предоставляет различные методы ведения военного дела. |
3 | охарактеризовать способы защиты от современных вооружений массового поражения; - объясняет историю развития военного оборудования на различных этапах использования; - демонстрирует способность применять теоретические знания, организовывать военно- патриотические мероприятия |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основные направления применения информационных технологий в военном образовании. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
2 | Новые технологии в образовании. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
3 | Концепции IT-технологий. Этапы развития информационных технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
4 | Технология дистанционного обучения. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
5 | Эффективность внедрения модульной технологии обучения в учебно-воспитательный процесс. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
6 | Методологические основы построения информационных технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
7 | Тенденции развития информационных технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
8 | Виды информационных технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
9 | Качество и стандарт информационной системы и информационных технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
10 | Правовое обеспечение информационных технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
11 | Характеристика и назначение сетевых технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
12 | Приобщение к творчеству с помощью информационных технологий. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | Современные технологии обучения в системе общего среднего образования. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
14 | Концептуальные основы педагогической технологии и их оценка. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Педагогическая опора-чертежи. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Информационно-коммуникационные технологии. Учебное пособие. Т. Б. Нурпеисов, И. Н. Кайдаш. 2018г. | |
2 | 2. Информационно-коммуникационные технологические технологии в образовании. Учебное пособие. Н. П. Сапарходжаев, Г. Ж. Ниязова, У. Р. Спасибо. Шымкент 2020 г. |