Начальная военная подготовка
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
AIT 4339 Военная информационная технология төртінші курс 5 150 1 2 5
Описание курса
казахский
Мамбеталиев Серибай Тортаевич

Обучает и обучает военнослужащих работе с современными информационными технологиями. Обучает будущих специалистов теоретическим знаниям и обучению в общеобразовательных школах, профессионально-технических школах с использованием современных образовательных технологий.

-

-

Работа в группах, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм.

1- использование психологических и педагогических знаний в учебном процессе с учетом потребностей обучающихся самостоятельно; - сочетать теоретические знания в военной области с практикой, организует строевые и тактические занятия; - совместно с группой использует анализ и оценку теоретических знаний
2- -использование военной литературы в учебном процессе с подбором научных данных; - организует процесс обучения в соответствии с установленными целями обучения с применением военных инновационных технологий; предоставляет различные методы ведения военного дела.
3охарактеризовать способы защиты от современных вооружений массового поражения; - объясняет историю развития военного оборудования на различных этапах использования; - демонстрирует способность применять теоретические знания, организовывать военно- патриотические мероприятия
Haftalık KonuМетод оценки
1Основные направления применения информационных технологий в военном образовании.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
2Новые технологии в образовании.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
3Концепции IT-технологий. Этапы развития информационных технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
4Технология дистанционного обучения.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
5Эффективность внедрения модульной технологии обучения в учебно-воспитательный процесс.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
6Методологические основы построения информационных технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
7Тенденции развития информационных технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
8Виды информационных технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
9Качество и стандарт информационной системы и информационных технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
10Правовое обеспечение информационных технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
11Характеристика и назначение сетевых технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
12Приобщение к творчеству с помощью информационных технологий.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
13Современные технологии обучения в системе общего среднего образования.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
14Концептуальные основы педагогической технологии и их оценка.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
15Педагогическая опора-чертежи.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Информационно-коммуникационные технологии. Учебное пособие. Т. Б. Нурпеисов, И. Н. Кайдаш. 2018г.
22. Информационно-коммуникационные технологические технологии в образовании. Учебное пособие. Н. П. Сапарходжаев, Г. Ж. Ниязова, У. Р. Спасибо. Шымкент 2020 г.