Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A RN 2 2 1 6 | Основы военной робототехники | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 5 |
Робототехника сейчас является доминирующей военной техникой это один из секторов. До сих пор есть разные задачи автоматизированные устройства, которые могут справиться с ними. Однако сегодня беспилотные летательные аппараты и вертолеты, а также цепи Хотя автомобили гордятся своей способностью, они полностью работают не по найму не может Их личности не требуют большого "интеллекта", они определенно может делать действия.
-
-
Групповая работа, блиц-вопросы, методы повышения квалификации, модульная технология обучения.
1 | - использование военной литературы в учебном процессе с выбором научных данных; - о рганизует учебный п роцесс в с оответствии с у становленными ц елями о бучения с п рименением в оенно- инновационных технологий; - предлагает различные методы ведения военной документации (РО7). |
2 | - определение содержания и закономерностей развития современного оружия; - демонстрирует основные этапы развития обычного и современного оружия; -владеет особенностями применения военного вооружения на практике (РО10). |
3 | - показать концептуальные и методологические основы и историю развития начальной военной подготовки; - демонстрирует методику организации воспитательных мероприятий; - использует основы военной робототехники при обучении новым технологиям (РО12). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | 1. Общее представление о робототехнике. Развитие отечественной робототехники. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
2 | 2. История робототехники. Появление и развитие современной робототехники. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
3 | 3. Устройство роботов. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
4 | 4. Классификация роботов и системы координат. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
5 | 5. Приводы роботов. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
6 | 6. Системы управления роботами. Системы управления программным обеспечением. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
7 | 7. Общая схема системы управления движением человека. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
8 | 8. Тактический уровень управления движением. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
9 | 9. Стратегический уровень управления движением. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
10 | 10. Особенности устройства других средств робототехники. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
11 | 11. Особенности управления средствами передвижения роботов. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
12 | 12. Системы группового управления роботами. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | 13. Интеллектуальные системы управления. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
14 | 14. Манипуляционные системы. Сенсорные системы. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | 15. Рекуперация энергии в приводах. Гидравлические приводы. | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Техническая подготовка. Образовательный инструмент. Шымкент 2020. Демеуов А.К. | |
2 | 2. Методическое пособие по преподаванию предмета «Начальная военно-техническая подготовка». - Астана: Национальная академия образования им. Ю. Алтынсарина, 2017. |