Начальная военная подготовка
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
A RN 2 2 1 6 Основы военной робототехники Үшінші курс 5 150 1 2 5
Описание курса
казахский
Асанов Алмазхан Шакенович

Робототехника сейчас является доминирующей военной техникой это один из секторов. До сих пор есть разные задачи автоматизированные устройства, которые могут справиться с ними. Однако сегодня беспилотные летательные аппараты и вертолеты, а также цепи Хотя автомобили гордятся своей способностью, они полностью работают не по найму не может Их личности не требуют большого "интеллекта", они определенно может делать действия.

-

-

Групповая работа, блиц-вопросы, методы повышения квалификации, модульная технология обучения.
1- использование военной литературы в учебном процессе с выбором научных данных; - о рганизует учебный п роцесс в с оответствии с у становленными ц елями о бучения с п рименением в оенно- инновационных технологий; - предлагает различные методы ведения военной документации (РО7).
2- определение содержания и закономерностей развития современного оружия; - демонстрирует основные этапы развития обычного и современного оружия; -владеет особенностями применения военного вооружения на практике (РО10).
3- показать концептуальные и методологические основы и историю развития начальной военной подготовки; - демонстрирует методику организации воспитательных мероприятий; - использует основы военной робототехники при обучении новым технологиям (РО12).
Haftalık KonuМетод оценки
11. Общее представление о робототехнике. Развитие отечественной робототехники.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
22. История робототехники. Появление и развитие современной робототехники.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
33. Устройство роботов.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
44. Классификация роботов и системы координат.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
55. Приводы роботов.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
66. Системы управления роботами. Системы управления программным обеспечением.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
77. Общая схема системы управления движением человека.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
88. Тактический уровень управления движением.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
99. Стратегический уровень управления движением.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1010. Особенности устройства других средств робототехники.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1111. Особенности управления средствами передвижения роботов.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1212. Системы группового управления роботами.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1313. Интеллектуальные системы управления.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1414. Манипуляционные системы. Сенсорные системы.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
1515. Рекуперация энергии в приводах. Гидравлические приводы.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Техническая подготовка. Образовательный инструмент. Шымкент 2020. Демеуов А.К.
22. Методическое пособие по преподаванию предмета «Начальная военно-техническая подготовка». - Астана: Национальная академия образования им. Ю. Алтынсарина, 2017.