Начальная военная подготовка
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
A P T N 3 2 0 8 ОСНОВЫ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Үшінші курс 5 150 1 2 5
Описание курса
казахский
Мамбеталиев Серибай Тортаевич

Учитель в средней общеобразовательной и специальной специализированной школе обучает обучающихся в среде, национальным нравам к патриотизму и его достижению. У учащихся формируется общее понимание того, что Родина находится под защитой и является истинным патриотом своей страны.

-

-

Групповая работа, метод развивающего обучения, мозговой штурм.

1использование психолого-педагогических знаний в учебном процессе с учетом запросов обучающихся самостоятельно; - организует строево-тактическое занятие, сочетая теоретические знания в военной области с опытом; - использует анализ и оценку теоретических знаний вместе с группой.
2определение характеристик специфики боевого оружия и техники на основе последних достижений науки; - декларирование военного искусства с точки зрения его исторического развития; - Выполняет правила прохождения воинской службы в Вооруженных Силах в соответствии с уставными требованиями.
3уровень и использование материально-технического потенциала работы военно-технического кружка и гражданской обороны; - демонстрирует организацию тактической подготовки войск на поле боя; - предлагает формы проведения строевого мелодического и патриотического воспитания.
Haftalık KonuМетод оценки
1Методология военно-патриотического воспитания. Общие проблемы военно-патриотического воспитания. Цели и задачи военно-патриотического воспитания.Ауызша және жазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
2Правила обучения военно-патриотическому воспитанию. Метод и форма военно-патриотического воспитания.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
3Формирование последовательности государственной концепции. Модели государственности. Последовательность государства: параметры суверенитета. Последовательность состояний: инварианты новой модели Последовательность государства:пути достижения.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
4Последовательность состояний: инварианты новой модели Последовательность государства:пути достижения.Ауызша және жазбашаЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация
5Служба в Вооруженных Силах Республики Казахстан-школа патриотизма и интернационализма. Роль и место патриотического воспитания в современном обществе военная безопасность государства роль и задачи образовательных учреждений в патриотическом воспитании школьников.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
6Условия договора коллективной безопасности-военно-политический союз, цели и задачи которого виды и методы обучения на уроках военно-патриотического воспитания.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
7Содержание военно-патриотической работы в средних учебных заведениях. Руководство военно-патриотическими мероприятиями. Воспитание готовности молодежи к защите Отечества патриотическое воспитание учащихся младшего, среднего, старшего подросткового возраста Руководство плановыми военно-патриотическими мероприятиями.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
8Воспитание молодежи по военным и трудовым традициям народа сущность военных и трудовых традиций и их воспитательное значение.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
9Содержание концепции преемственности поколений. Идейное укрепление общества прогрессивное состояние Казахстана.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
10Военно-патриотическое воспитание учащейся молодежи на начальной военной подготовке и других занятиях. Функции влияния на формирование у учащихся готовности к защите Отечества по учебному процессу. Система работы преподавателя в формировании у учащихся чувства готовности к защите Отечества в тактической огневой, строевой подготовке,а также по предметам история, литература,география и др.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
11Военно-патриотическое воспитание учащейся молодежи во внеурочное время.Использование в различных формах военно-патриотического воспитания учащейся молодежи.Экскурсия населения по местам войны и трудовой славы, открытие уголков и уголков войны, комнат.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
12Организация и проведение встреч, тематических вечеров,общественно-политических чтений и информации с ветеранами военного труда.Подготовка и проведение теоретической конференции методика проведения и обсуждения читательской конференции на военно-патриотическую тему.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
13Военно-патриотическое воспитание школьников в процессе проведения массовой оборонной и спортивной работы планирование и проведение массовой оборонной,спортивной работы. Использование метода массовой защиты и различных форм в учебных заведениях. Организация и проведение военно-спортивных игр» щит«,» Улан «и других, а также выполнение требований» президентского теста ' по физической культуре.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
14Задачи и проблемы дальнейшего совершенствования военно-патриотического воспитания молодежи и поиск эффективных путей в дальнейшем патриотическом и военно-патриотическом воспитании молодежи проблемы совершенствования в докладе, обращении,указах президента страны.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
15Военная доктрина Республики Казахстан Руководствоваться приказами и требованиями Министерства обороны РК и другими управленческими документами.Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Основы военно-патриотического воспитания. Учебное пособие. Караганда, 2020. Демеуов А. К
22. Духовно-нравственное и героико-патриотическое воспитание. В образовательном процессе патриотических обьединений учебное пособие МГТУ им. М. А. Шолохова РФ 2013. library.ayu.edu.kzС.Клинченко.,Е. Филимонова., С. Грипева