Подготовка педагогов иностранного языка
Программный код Количество кредитов Время обучения
8D019 180 3
Описание программы

подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, востребованных на рынке труда, имеющих подготовку по филологическим  фундаментальным, теоретико-методическим а также смежным отраслям науки, обеспечивающихпрофессиональною компетентность и социальнуюмобильность   в изменяющемся мире;
- формирование навыков проведения и организации лингвистических/ литературоведческих исследований, развитие гибкости в работе с междисциплинарными проектами, гибкость с изменению вида ихарактера профессиональной деятельности, формирование системных знаний в отрасли научно-гуманитарных дисциплин и осуществление применения инновационных технологий;
- формирование основных и специальных компетентности доктора Философии (PhD), способных осуществлять профессиональную деятельность,  имеющих высокую социальную и гражданскую ответственность, посредством освоенияпедагогических и психологических знаний для осуществления педагогической деятельности.

Образовательная программа регламентирует цели, результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии.

Доктор философии (PhD)  по образовательной программе «8D019-Подготовка педагогов иностранного языка»
 

- Образовательная деятельность (преподавание филологических дисциплин);
- научно-исследовательская деятельность (исследование иностранного языка и литературы в их современном состоянии и историческом развитии); 
- издательская деятельность (редакторскую);
- организаторская работу в области образовательного администрирования;
- работа в СМИ, рекламных агентствах, издательствах.

- Bсе виды и типы образовательных организаций; 
- организации технического и профессионального образования;
- высшие учебные заведения; 
- научно-исследовательские институты; 
- уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования; 
- средства массовых информаций: радио, телевидение, пресса.
 

- Научно-исследовательская;
- научно-педагогическая; 
- научно-организационная;
- организационно-управленческая;
- редакционно-издательская;
- культурно-организационная;
- деятельность в СМИ;
- преподавательская.

1В рамках академической честностии научной этики,будет подготовлены специалисты, способные составлять, проектировать, проводить, сопоставлять результаты научно-исследовательских работ, а также осваиватьпринципы работы с научными изданиями, научными базами данных с использованием их сервисных продуктов
2умеет осуществлять самостоятельный и критический анализ актуальных вопросов теории и практики английского языка и литературы, применяет результаты анализа для собственного научного исследования, планирует и проводит исследования в области психолого-педагогических и филологических наук; -осуществляет комплексный мониторинг на основе диагностики, анализа и обобщения изысканий в научной сфере, готовит научные публикации; демонстрирует сформированную исследовательскую культуру, способную к рефлекции
3Самостоятельно ведет и решает актуальные научные, практические проблемы преподавания иностранного языка и литературы в парадигме достижений отечественной и мировой социально-гуманитарных наук. Разрабатывает методику педагогических исследований, анализа и продвижения услуг в области литературоведения и языкознания
4систематически реализует современные теории, концепции, методологию литературоведения, языкознания, методы обучения, осваивает новые технологии исследования художественного творчества, проводит литературную и языковую экспертизу произведений литературы; -разрабатывает собственную стратегию изучения и критического анализа иностранных языков и произведений художественной литературы в контексте тенденций развития современных историко-культурных и экономических процессов
5сочетает умения и навыки работы, принятия решений в сотрудничестве с научными центрами и ассоциациями, опытными специалистами, как конкурентоспособная личность с высокой степенью профессиональной адаптации; -определяет направления личностного и профессионального развития, обладает способностью отстаивать свои взгляды, принимать решения, убеждать оппонентов