Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
---|---|---|
8D01705 | 180 | 3 |
Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, владеющих методологическими принципами исследования в вопросах современной научной парадигмы языкознания и литературоведения, способных применять ее в образовании, обучении, исследовательской практике.
Образовательная программа регламентирует цели, результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии.
Доктор философии (PhD) по образовательной программе 8D01705-Казахский язык и литература
- образовательную деятельность(преподавание филологических дисциплин);
- научно- исследовательскую деятельность (исследование русского языка и литературы в их современном состоянии и историческом развитии);
- издательскую деятельность (редакторскую);
- организаторскую работу в области образовательного администрирования;
- работа в СМИ, рекламных агентствах, издательствах.
- все виды и типы образовательных организаций;
- организации технического и профессионального образования;
- высшие учебные заведения;
- научно-исследовательские институты;
- уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования;
- средства массовых информаций: радио, телевидение, пресса.
- научно-исследовательская;
- научно-педагогическая;
- научно-организационная;
- организационно-управленческая;
- редакционно-издательская;
- культурно-организационная;
- деятельность в СМИ;
- преподавательская.
1 | использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики |
2 | применяет в научно-исследовательской работе современные методы и навыки исследования, используемые в профессиональной среде, демонстрируя системное понимание их особенностей |
3 | разрабатывает и защищает научные труды, предлагая принципы на основе результатов исследований, определяя цели и задачи по направлению исследования |
4 | Анализирует и интегрирует инновационные технологий в профессиональной деятельности, владея внутренними отраслевыми знаниями языкознания и литературоведения, демонстрируя навыки организации научных исследований |
5 | Систематически реализует современные теории, концепции, методологию литературоведения, языкознания, методы обучения, применяя новый технологии исследования художственного творчества, проводит литературную и языковую экспертизу произведений литературы |
6 | Координирует умения и навыки при принятии решений, как конкурентоспособная личность, профессионально адаптируясь к совместной работе |
1. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
ATOAT 7301 | Методологические проблемы исследования творческой мастерской писателя. | казахский | 3 | 1 | 2 | 0 |
UKEÖMT-7302 | Методологические проблемы исследования творческой мастерской писателя. | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
ZHKTOAN 7301 | Методологические проблемы исследования творческой мастерской писателя. | казахский | 5 | 1 | 2 | 0 |
VI. семестр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
DD 8000 | Докторская диссертация | казахский | 8 | 0 | 8 | 0 |