| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ATOAT 7301 | Методологические проблемы исследования творческой мастерской писателя. | Бірінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Творческая мастерская – это большое понятие. Раскроет ли мастер-класс почти все секреты почерка? Человек, внимательно изучивший тему, собрав материал, отношения между главным героем/прототипом/ и персонажем, где и как написано произведение, поймет из мемуаров тайны творческой мастерской. Даже с тем, как создавалось произведение, до того, как оно было принято в читательской среде, мы познакомимся в этих мемуарах. Возможно, кому-то мемуарист не нравится потому, что националисты не скрывали труды упомянутых великих С.Муканулы и Сабита Муканулы и спорили между собой из-за того, что не принимали их. Это вопрос мировоззрения и отношения. Творческая мастерская! Это устоявшаяся, устоявшаяся область исследований, существующая в зарубежной литературе и смежной с ней русской литературе. С другой стороны, наука казахское литературоведение пока не может развиваться. Для того чтобы творческая мастерская считалась, писатель должен быть великим человеком национальной литературы, и в этой литературе должна сформироваться его школа. Обычно семинарское исследование касается мировоззрения автора, поиска темы для своего произведения, ее исследования, сбора материала, нарезки собранного материала, превращения жизненной реальности в художественную реальность, превращения ее в художественный образ путем взятия человека, который был в жизни как исходного человека процесс письма, редактирования, сокращения, добавления текстуального (текстологического) включает в себя меры. Исследования ведутся в этом направлении.
Литература эпохи Казахского ханства, Казахская литература XX века.
Философия, психология, педагогика, введение в литературу, фольклор, античную литературу.
1. Повествовательный метод,
2. Метод обмена мнениями,
3. Метод обсуждения,
4. Проблемный метод,
5. Метод анализа.
| 1 | Практически использует знания и умения при преподавании литературы; |
| 2 | Может использовать полученные профессиональные теоретические знания в ходе проведения научно-педагогических исследований; |
| 3 | Использует информационные технологии на практике; |
| 4 | Понимает социальную значимость и смысл своей профессии; |
| 5 | Способен изучать концептуальные и теоретические основы литературы; |
| 6 | Умеет изучать место и значение литературы в системе общеобразовательных наук; |
| 7 | Умеет изучать историю и современное состояние развития литературы; |
| 8 | Стремится к профессиональному и личностному росту. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение. Сущность творчества и творческой работы. Зарождение творчества | АуызшаСұрақ-жауап |
| 2 | Принципы систематизации творческих произведений литературы в рамках видов искусства. Творческий труд и художественное мышление | АуызшаСұрақ-жауап |
| 3 | Литературное творчество и личность писателя. Этапы творческого процесса | АуызшаСұрақ-жауап |
| 4 | Творческий ум писателя (замысел) | АуызшаСұрақ-жауап |
| 5 | Способы сбора жизненных явлений (материалов) писателя и процесс развития творческого сознания | АуызшаСұрақ-жауап |
| 6 | Сборник событий и материалов из жизни | АуызшаСұрақ-жауап |
| 7 | Семантико-структурная целостность явлений жизни | АуызшаСұрақ-жауап |
| 8 | Жизненные явления и образ | АуызшаСұрақ-жауап |
| 9 | Процесс преобразования явлений жизни в художественную форму | АуызшаСұрақ-жауап |
| 10 | Сам писатель и его персонаж. Писатель и студент | АуызшаСұрақ-жауап |
| 11 | Порядок творческой работы, манеры и привычки писателя. Писать | АуызшаСұрақ-жауап |
| 12 | Литературное произведение и авторское издание. Боль творческой работы | АуызшаСұрақ-жауап |
| 13 | Радость творческой работы. Судьба литературного произведения | АуызшаСұрақ-жауап |
| 14 | Литературное творчество и творчество. Творческий метод и стиль | АуызшаСұрақ-жауап |
| 15 | Литературная критика – это форма литературного творчества | АуызшаСұрақ-жауап |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Келбет (С.Мұқанов тағдыры). – Нұр-Сұлтан: Фолиант, 2020. -624 б. | |
| 2 | Қ.Ергөбек., Бейсембай Кенжебайұлы шығармалар жинағы (Түрік қағанатынан бүгінге дейін). Алматы, «Ел-шежіре» ҚҚ, 2018. 360 бет. І-ІІ том. | |
| 3 | . Бердібай Р. Он томдық шығармалар жинағы, 2 том: Гүлстанның бұлбұлдары. Жұлдыздар жарығы. / Рахманқұл Бердібай. Құрастырған Д.Ысқақұлы. - Алматы: РПБК «Дәуір», 2018. | |
| 4 | . Ергөбек Қ. Жазушы шеберханасы. Аламты, Қазақ Ақпарат, 2000 ж. | |
| 5 | Садырбайұлы С. «Сөз асылы сөзде». А: «Қазақ университеті», 2009. | |
| 6 | . Ергөбек Қ.С. Арыстар мен ағыстар. - Астана: Фолиант, 2004. 5-кітап. Шеберлік шеберханасы, – 224 б. | |
| 7 | Дәдебаев Ж. Өмір шындығы және көркемдік шешім. А. 1991. | |
| 8 | Бабалар сөзі. Көп томдық. Т.1. Астана. 2002. -448б. | |
| 9 | . Келімбетов Н. Көркемдік дәстүр жалғастығы. Астана, 2000 | |
| 10 | Кенжебаев Б. Түрік қағанатынан бүгінге дейін. А., 2004. |