| Программный код | Количество кредитов | Время обучения |
|---|---|---|
| 6B03187 | 260 | 4 |
Концепция образовательной программы основана на принципе подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, направленных на решение научно-практических задач государственной программы «Духовная модернизация» с целью ускорения духовной модернизации Республики Казахстан и повышения религиозной грамотности населения за счет использования религиозных ресурсов.
Бакалавр обществознания по образовательной программе «6B03187-Психология-Религиоведение»
Выпускник бакалавриата образовательной программы \"6В03187-Психология-Религиоведение\" подготовлен в области психологии и психологии религии, религиозных психологических проблем бытия человека и современной цивилизации в сфере профессиональной деятельности.
| 1 | - Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области; |
| 2 | - Выстривает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде; |
| 3 | - Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности; |
| 4 | - Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности; |
| 5 | - Анализирует явления, факты и практики в обществе, определяя теоретические положения в области психологии и религии; |
| 6 | - Готовит предложения по решению религиозных и психологических проблем в обществе; |
| 7 | - Организует теологические, психологические и социальные мероприятия по адаптации, направленные на дистанцирование от радикальных религиозных взглядов; |
| 8 | - Использует методы и технологии психолого-теологического консультирования в отдельных и социальных группах и в учреждениях в различных сферах деятельности; |
| 9 | - Демонстрирует базовые профессиональные знания в области психологической и теологической профилактики и реабилитации; |
| 10 | - Проводит исследования по определению религиозно-психологического состояния, свойств, особенностей и закономерностей формирования и развития личности. |
| 1. семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| AP 1290 | Социальная психология | казахский | 4 | 1 | 1 | - |
| AZhK 1247 | Введение в академическое письмо | казахский | 3 | 1 | 1 | - |
| DT1201 | История религии | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| MK 1289 | Введение в специальность | казахский | 3 | 1 | 1 | - |
| OP 1266 | Общая психология | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| ІІ.семестр | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Код урока | Название курса | Языки, на которых предлагается курс | Кредит | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
| DM 1293 | Религиозные тексты | казахский | 4 | 1 | 2 | 3 |
| Psі 1294 | Психодиагностика | казахский | 5 | 1 | 2 | - |
| ZhEP 1292 | Возрастная психология | казахский | 5 | 1 | 2 | - |