Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhEP 1292 | Возрастная психология | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
В рамках изучения дисциплины овладевает знаниями о психологическом, личностном уровнях развития человека, их соответствии статистическим нормам развития, прогнозировании пути психического развития человека на различных этапах жизни в онтогенезе, интеллектуальных, эмоциональных склонностях и способностях в развитии, возможностях усвоения знаний ребенка разного возраста. В результате освоения дисциплины удается выявить, диагностировать уровень мотивации, самооценки, уровень притязаний в психологии личности, организовать деятельность с учетом возрастных возможностей усвоения знаний.
Учебная практика
Общая психология, социальная психология
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита постер, метод джигсо, креативные методы обучения.
1 | Обобщает данные в исследуемой области |
2 | Формирует навыки критического анализа |
3 | Формирует лидерские качества |
4 | Определяет религиозно-психологическое состояние, свойства формирования личности |
5 | Определяет особенности и закономерности развития личности на стадии |
6 | Исследует связь между возрастом и религиозным сознанием |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Общая характеристика возрастной психологии | Ауызша және жазбаша |
2 | Методы и приемы, используемые в возрастной психологии | Ауызша және жазбаша |
3 | Характер воспитания в зависимости от возраста | Ауызша және жазбаша |
4 | Выводы, связанные с возрастом в религиях | Ауызша және жазбаша |
5 | Представления казахского народа о возрастных этапах развития ребенка | презентация |
6 | Рассмотрение в бихевиоризме движущих сил психического развития ребенка | презентация |
7 | Концепция Зигмунда Фрейда относительно возраста ребенка | Ауызша және жазбаша |
8 | Ж. Пиаже о развитии детского мышления | Ауызша және жазбаша |
9 | Религиозно-эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона | презентация |
10 | Взгляд Джеймса Фаулера на развитие стадии веры в ребенке | презентация |
11 | Формирование религиозного сознания в детстве | Ауызша және жазбаша |
12 | Психическое развитие подросткового возраста и религия | тест |
13 | Специфика периода юности | презентация |
14 | Развитие религиозного сознания во взрослом возрасте | презентация |
15 | Психологические особенности и религиозная характеристика старости | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жас ерекшелік психологиясы. 2014 Н.С. Жұбаназарова. Оқулық. – Алматы: Қазақ университеті | |
2 | Даму психологиясы. 2014 М.К. Бапаева. Оқулық. Алматы. | |
3 | Возрастная и педагогическая психология Казахстана. 2022 А.Т. Акажанова. – Алматы. | |
4 | Gelişim Psikolojisi. 2016 Kolektif. – Ankara: Nobel Akademik Yayıncılık. |