| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ZhEP 1292 | Возрастная психология | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
В рамках изучения дисциплины овладевает знаниями о психологическом, личностном уровнях развития человека, их соответствии статистическим нормам развития, прогнозировании пути психического развития человека на различных этапах жизни в онтогенезе, интеллектуальных, эмоциональных склонностях и способностях в развитии, возможностях усвоения знаний ребенка разного возраста. В результате освоения дисциплины удается выявить, диагностировать уровень мотивации, самооценки, уровень притязаний в психологии личности, организовать деятельность с учетом возрастных возможностей усвоения знаний.
Учебная практика
Общая психология, социальная психология
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита постер, метод джигсо, креативные методы обучения.
| 1 | Обобщает данные в исследуемой области |
| 2 | Формирует навыки критического анализа |
| 3 | Формирует лидерские качества |
| 4 | Определяет религиозно-психологическое состояние, свойства формирования личности |
| 5 | Определяет особенности и закономерности развития личности на стадии |
| 6 | Исследует связь между возрастом и религиозным сознанием |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Общая характеристика возрастной психологии | Ауызша және жазбаша |
| 2 | Методы и приемы, используемые в возрастной психологии | Ауызша және жазбаша |
| 3 | Характер воспитания в зависимости от возраста | Ауызша және жазбаша |
| 4 | Выводы, связанные с возрастом в религиях | Ауызша және жазбаша |
| 5 | Представления казахского народа о возрастных этапах развития ребенка | презентация |
| 6 | Рассмотрение в бихевиоризме движущих сил психического развития ребенка | презентация |
| 7 | Концепция Зигмунда Фрейда относительно возраста ребенка | Ауызша және жазбаша |
| 8 | Ж. Пиаже о развитии детского мышления | Ауызша және жазбаша |
| 9 | Религиозно-эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона | презентация |
| 10 | Взгляд Джеймса Фаулера на развитие стадии веры в ребенке | презентация |
| 11 | Формирование религиозного сознания в детстве | Ауызша және жазбаша |
| 12 | Психическое развитие подросткового возраста и религия | тест |
| 13 | Специфика периода юности | презентация |
| 14 | Развитие религиозного сознания во взрослом возрасте | презентация |
| 15 | Психологические особенности и религиозная характеристика старости | Ауызша және жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Жас ерекшелік психологиясы. 2014 Н.С. Жұбаназарова. Оқулық. – Алматы: Қазақ университеті | |
| 2 | Даму психологиясы. 2014 М.К. Бапаева. Оқулық. Алматы. | |
| 3 | Возрастная и педагогическая психология Казахстана. 2022 А.Т. Акажанова. – Алматы. | |
| 4 | Gelişim Psikolojisi. 2016 Kolektif. – Ankara: Nobel Akademik Yayıncılık. |