Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Psі 1294 | Психодиагностика | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
В содержании дисциплины рассматриваются теоретические и методологические основы психодиагностики, уровни психодиагностического исследования и психологические категории. В результате изучения дисциплины студент приобретает теоретические знания о главных задачах психодиагностики, лежащих в основе создания новых тестов, в зависимости от сферы деятельности практического психолога. Овладевает классификацией психодиагностических методов по критериям и формирует практические навыки по понятийному аппарату психодиагностики.
Психология развития
Социальная психология
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.
1 | -Педагог-психолог осваивает различные способы деятельности специалиста; |
2 | -результативно анализирует информацию о формах и методах организации психолого-педагогической деятельности в системе образования; |
3 | -виды деятельности педагога-психолога и обобщает методику управления учебно-воспитательным процессом; |
4 | -демонстрирует способность и готовность к применению современных методик психолого-педагогического сопровождения и передовых технологий; |
5 | -использует в системах образования навыки организации образовательного процесса и контроля результатов устно и письменно; |
6 | -координирует деятельность субъектов образования в целостном педагогическом процессе и организует педагогико-психологическую деятельность в соответствии с требованиями. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Психодиагностика как научная технология | Ауызша |
2 | Задачи и функции психодиагностики в практической психологии | Ауызша |
3 | Методы психодиагностики | Ауызша |
4 | Аналитический контроль и экспертные оценки | Ауызша |
5 | Технология составления тестов, диагностирующих учебные достижения | Ауызша |
6 | Психологическое тестирование | Ауызша |
7 | Психодиагностика личности | Ауызша |
8 | Психодиагностика межличностных отношений и групп | Ауызша |
9 | Диагностика уровня востребованности и самооценки личности | Ауызша |
10 | Диагностика в системе образования | Ауызша |
11 | Психодиагностическая деятельность в воспитании | Ауызша |
12 | Составление психодиагностических процедур в различных научных школах и направлениях | Ауызша |
13 | Диагностика в профессиональной консультации | Ауызша |
14 | Экспертиза (аттестация) и консультация психодиагностическая ситуация двух типов | Ауызша |
15 | Карта интересов личности | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | М.Искакова. Психодиагностика. Оқулық, -Алматы, 2014 | |
2 | Психолого-педагогическая диагностика и развитие творческого потенциала и креативности студентов и магистрантов. Учебник. Алматы: Қазақуниверситеті, 2014. | |
3 | «Біз біргеміз! – Мы вместе!» жобасы аясында мектептегі педагогикалық тәжірибедегі диагностикалық қызмет: оқу-әдістемелік құрал. Алматы 2018ж. Қ.Ш. Молдасан | |
4 | Практическая психология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020. Кабакова М. | |
5 | Психолого-педагогическая диагностика личности. Учебное пособие. Абдуллаева, Г. О. 2020 |