Психология-Религиоведение
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
Psі 1294 Психодиагностика Бірінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Садуова Жанар Нуралиевна

В содержании дисциплины рассматриваются теоретические и методологические основы психодиагностики, уровни психодиагностического исследования и психологические категории. В результате изучения дисциплины студент приобретает теоретические знания о главных задачах психодиагностики, лежащих в основе создания новых тестов, в зависимости от сферы деятельности практического психолога. Овладевает классификацией психодиагностических методов по критериям и формирует практические навыки по понятийному аппарату психодиагностики.

Психология развития

Социальная психология

Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.

1-Педагог-психолог осваивает различные способы деятельности специалиста;
2-результативно анализирует информацию о формах и методах организации психолого-педагогической деятельности в системе образования;
3-виды деятельности педагога-психолога и обобщает методику управления учебно-воспитательным процессом;
4-демонстрирует способность и готовность к применению современных методик психолого-педагогического сопровождения и передовых технологий;
5-использует в системах образования навыки организации образовательного процесса и контроля результатов устно и письменно;
6-координирует деятельность субъектов образования в целостном педагогическом процессе и организует педагогико-психологическую деятельность в соответствии с требованиями.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Психодиагностика как научная технологияАуызша
2Задачи и функции психодиагностики в практической психологииАуызша
3Методы психодиагностикиАуызша
4Аналитический контроль и экспертные оценкиАуызша
5Технология составления тестов, диагностирующих учебные достиженияАуызша
6Психологическое тестированиеАуызша
7Психодиагностика личностиАуызша
8Психодиагностика межличностных отношений и группАуызша
9Диагностика уровня востребованности и самооценки личностиАуызша
10Диагностика в системе образованияАуызша
11Психодиагностическая деятельность в воспитанииАуызша
12Составление психодиагностических процедур в различных научных школах и направленияхАуызша
13Диагностика в профессиональной консультацииАуызша
14Экспертиза (аттестация) и консультация психодиагностическая ситуация двух типовАуызша
15Карта интересов личностиАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1М.Искакова. Психодиагностика. Оқулық, -Алматы, 2014
2Психолого-педагогическая диагностика и развитие творческого потенциала и креативности студентов и магистрантов. Учебник. Алматы: Қазақуниверситеті, 2014.
3«Біз біргеміз! – Мы вместе!» жобасы аясында мектептегі педагогикалық тәжірибедегі диагностикалық қызмет: оқу-әдістемелік құрал. Алматы 2018ж. Қ.Ш. Молдасан
4Практическая психология.Учебно-методическое пособие Алматы,.2020. Кабакова М.
5Психолого-педагогическая диагностика личности. Учебное пособие. Абдуллаева, Г. О. 2020