| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| OP 1266 | Общая психология | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина рассматривает теоретические и практические основы общих знаний и умений в области психических явлений. В результате изучения дисциплины студент знакомится с основными психологическими понятиями, методами и приемами исследования в психологии; овладевает анализом основных закономерностей психики человека, своей деятельности и взаимоотношений, формирует навыки применения категориального и понятийного аппарата общей психологии.
Возрастная психология
-
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод сочинения, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного сочинения, технология модульного обучения.
| 1 | -Педагог-психолог осваивает различные способы деятельности специалиста; |
| 2 | -результативно анализирует информацию о формах и методах организации психолого-педагогической деятельности в системе образования; |
| 3 | -виды деятельности педагога-психолога и обобщает методику управления учебно-воспитательным процессом; |
| 4 | -демонстрирует способность и готовность к применению современных методик психолого-педагогического сопровождения и передовых технологий; |
| 5 | -использует в системах образования навыки организации образовательного процесса и контроля результатов устно и письменно; |
| 6 | -координирует деятельность субъектов образования в целостном педагогическом процессе и организует педагогико-психологическую деятельность в соответствии с требованиями. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение. Предмет психологии | Ауызша |
| 2 | Сведения об истории развития психологии | Ауызша |
| 3 | Развитие психики и общественно - исторический характер сознания | Ауызша |
| 4 | Действия и отношения | Ауызша |
| 5 | Психология личности | Ауызша |
| 6 | Общее понимание характера | Ауызша |
| 7 | Общая характеристика темперамента | Ауызша |
| 8 | Общая характеристика способностей и одаренности | Ауызша |
| 9 | Общая характеристика внимания | Ауызша |
| 10 | Понимание интуиции | Ауызша |
| 11 | Общий характер восприятия и памяти | Ауызша |
| 12 | Значение мышления в мировоззрении человека | Ауызша |
| 13 | Речь и общение | Ауызша |
| 14 | Чувства и эмоции | Ауызша |
| 15 | Воображение и воля | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Н. М. Иргебаева Оқу құралы .Психология. - Алматы, 2015ж. | |
| 2 | Д. Д. Дүйсенбеков, М. К. Жолдасова, Э. К. Калымбетова, О. Кенжебеков. Көпке ұмтылған жалғыз. Әлеуметтік психологияға кіріспе - Алматы, 2018ж. | |
| 3 | 3.Н.Тоқсанбаева .Танымдық іс-әрекетке кіріспе. Оқу құралы. 2018ж. | |
| 4 | Шульц Д.П., Шульц С.Э Қазіргі психология тарихы – Алматы, 2018ж. | |
| 5 | Джакупов С.Общая психология.Учебное пособие ,2020. | |
| 6 | Г. М. Кусаинов, А. Ш. Танирбергенова, М. Г. Ишенгельдиева. Практикалық психология. Әдістемелік құрал.. А.2022 |