Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZKA 5302 | Прикладные методы исследования | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Целью дисциплины является развитие знаний магистрантов в области методологических основ научных исследований, научить их проводить эмпирические и прикладные исследования. В ходе изучения дисциплины магистранты, работая с научной литературой, вырабатывают навыки планирования исследования, выдвижения гипотез, анализа проблемных вопросов и учатся определять и обосновывать основные виды исследования, методы исследования. В курсе используются такие методы, как анализ данных, описание, интерпретация.
-
-
Устно-письменная (анализ, оценка, компиляция) презентация, глоссарий, библиография, защита проекта
1 | РПД 1 - работает с научными базами данных, научными публикациями, использует их продукты |
2 | РПД 2 - использует основные типы методов сбора качественных данных, а также записывает и анализирует данные |
3 | РПД 3 - овладеть умением анализировать качественные данные и проверять достоверность результатов, а также применять основные методы статистического анализа, используемые в педагогике и психологии |
4 | РПД 4 – знакомится с методами педагогического эксперимента, оформляет результаты исследования в виде различных таблиц и схем |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Роль науки в развитии общества и понятие научных исследований | |
2 | Процесс исследования и основные этапы | |
3 | Исследовательские теории и стратегии | |
4 | Планирование исследовательского проекта и предотвращение исследовательских ошибок | |
5 | Этические аспекты исследования | |
6 | Эмпирические методы исследования | |
7 | Теоретические методы исследования | |
8 | Количественные и качественные методы исследования | |
9 | Методика и программа исследования | |
10 | Цель, задачи и гипотезы исследования | |
11 | Объект и объем исследования | |
12 | Выбор методов исследования, сбор данных | |
13 | Инструменты для обработки и интерпретации результатов | |
14 | Подготовка и публикация исследовательской работы | |
15 | Защита интеллектуальной собственности |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Қосанов Б.М. Педагогикалық эксперимент нәтижелерін өңдеудің математикалық әдістері. 2021 ж. | |
2 | Айдарбек Ә.О. Ғылыми зерттеулер әдістері. 2022 ж. | |
3 | Кентбаева Б.А. Методология Гаучных исследований. 2020 ж. | |
4 | Асембаева Э.К. Ғылыми зерттеу әдістері. 2022 ж. | |
5 | Абдигалиева Т.Б. Ғылыми зерттеулердің әдістемесі. 2020 ж. | |
6 | Қазақстан білім зерттеушілерінің әдеп кодексі. Бірінші басылым. Нұр-Сұлтан: Білім беру саласындағы зерттеушілердің қазақстандық қоғамы, 2020. 68 б. | |
7 | Білім беру зерттеулеріне кіріспе: теория, әдістер және тәжірибелер. Монография / Аида Сағынтаева, Әсел Қамбатырова, Лаура Қарабасова, Гүлмира Қанай, Айнұр Әлмұхамбетова – Нұр-Сұлтан: Назарбаев Университеті Жоғары білім беру мектебі, 2022 – 232 б. | |
8 | Бартлетт С., Бертон Д. Білім берудегі зерттеулер. Кіріспе. – Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2020. – 464 бет. |