Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZKA 5302 Прикладные методы исследования Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Куралбаева Алия Ахметкаримовна

Целью дисциплины является развитие знаний магистрантов в области методологических основ научных исследований, научить их проводить эмпирические и прикладные исследования. В ходе изучения дисциплины магистранты, работая с научной литературой, вырабатывают навыки планирования исследования, выдвижения гипотез, анализа проблемных вопросов и учатся определять и обосновывать основные виды исследования, методы исследования. В курсе используются такие методы, как анализ данных, описание, интерпретация.

-

-

Устно-письменная (анализ, оценка, компиляция) презентация, глоссарий, библиография, защита проекта

1РПД 1 - работает с научными базами данных, научными публикациями, использует их продукты
2РПД 2 - использует основные типы методов сбора качественных данных, а также записывает и анализирует данные
3РПД 3 - овладеть умением анализировать качественные данные и проверять достоверность результатов, а также применять основные методы статистического анализа, используемые в педагогике и психологии
4РПД 4 – знакомится с методами педагогического эксперимента, оформляет результаты исследования в виде различных таблиц и схем
Haftalık KonuМетод оценки
1Роль науки в развитии общества и понятие научных исследований
2Процесс исследования и основные этапы
3Исследовательские теории и стратегии
4Планирование исследовательского проекта и предотвращение исследовательских ошибок
5Этические аспекты исследования
6Эмпирические методы исследования
7Теоретические методы исследования
8Количественные и качественные методы исследования
9Методика и программа исследования
10Цель, задачи и гипотезы исследования
11Объект и объем исследования
12Выбор методов исследования, сбор данных
13Инструменты для обработки и интерпретации результатов
14Подготовка и публикация исследовательской работы
15Защита интеллектуальной собственности
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Қосанов Б.М. Педагогикалық эксперимент нәтижелерін өңдеудің математикалық әдістері. 2021 ж.
2Айдарбек Ә.О. Ғылыми зерттеулер әдістері. 2022 ж.
3Кентбаева Б.А. Методология Гаучных исследований. 2020 ж.
4Асембаева Э.К. Ғылыми зерттеу әдістері. 2022 ж.
5Абдигалиева Т.Б. Ғылыми зерттеулердің әдістемесі. 2020 ж.
6Қазақстан білім зерттеушілерінің әдеп кодексі. Бірінші басылым. Нұр-Сұлтан: Білім беру саласындағы зерттеушілердің қазақстандық қоғамы, 2020. 68 б.
7Білім беру зерттеулеріне кіріспе: теория, әдістер және тәжірибелер. Монография / Аида Сағынтаева, Әсел Қамбатырова, Лаура Қарабасова, Гүлмира Қанай, Айнұр Әлмұхамбетова – Нұр-Сұлтан: Назарбаев Университеті Жоғары білім беру мектебі, 2022 – 232 б.
8Бартлетт С., Бертон Д. Білім берудегі зерттеулер. Кіріспе. – Алматы: «Ұлттық аударма бюросы» қоғамдық қоры, 2020. – 464 бет.