Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhS / GS 4215 | Cоциология Журналистики | төртінші курс | 4 | 120 | 1 | 2 | 0 |
Цель дисциплины рассматривает методологию социологии журналистики как научной и учебной дисциплины, вопросы применения методов социологического анализа феномена в труде журналиста. Также применение социологических методов исследования в общей журналистике, региональной прессе будет направлено на обучение на конкретных примерах.
Творческая мастерская публициста.
повествование, обмен мнениями «обсуждение, " мозговой штурм», игра, интервью
1 | ПОН 1-объясняет школьникам закономерности роста и развития, связанные с возрастными особенностями. ПОН 2-анализирует воспитательную работу с детьми и подростками с учетом анатомо-физиологических особенностей организма разного возраста; ПОН обобщает знания о физиологических особенностях детей по возрасту при планировании и проведении урока 3; ПОН 4-знает общие закономерности развития детей школьного возраста, физиологию нервной системы, особенности развития сенсорных систем; |
2 | ПОН 5-формирует у учащихся представления и навыки о здоровом образе жизни ПОН 6-использует методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, культурного развития, профессиональной компетентности, здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; ПОН 7-объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся, используя современные методы и приемы обучения. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в дисциплину | Ауызша |
2 | Идеология и журналистика | Ауызша |
3 | Гендерные проблемы и журналистика | Ауызша |
4 | Проблемы генов в медиа Казахстана | Ауызша |
5 | Культура и журналистика | Ауызша |
6 | Особенности культуры | Ауызша |
7 | Культурные процессы | Ауызша |
8 | Концепции и теории города и государства | Ауызша |
9 | Понятия и теории нации и национализма | Ауызша |
10 | Понятие и теории цензуры | Ауызша |
11 | Понятие и теории традиции | Ауызша |
12 | Понятие и теории капитализма | Ауызша |
13 | Понятие и теории запоминания | Ауызша |
14 | Понятие и теории глобализации | Ауызша |
15 | Подведение итогов дисциплины | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Джонес Д., Салтер К. Л. «Сандық журналистика». Алматы : ҚР білім және ғылым министрлігі, 2014. | |
2 | 2. Ақынбаева А.С. «Сандық журналистикадағы өзекті мәселелер». Қазақ ҰУ Хабаршысы, Журналистика сериясы, том 36 № 2, 2014. | |
3 | 3. Амангелдиева, Г.С. және Сақ, Қ.А. «Сандық журналистиканың қалыптасуы және өзгермелі көкжиектері». Л. Гумилев атындағы Еуразия ҰУ Хабаршысы, Журналистика сериясы, №3(128), 2019 | |
4 | 4. Тойбаева Ж. «Сандық телевизия – сапалы ақпарат тарату құралы». ҚазҰУ хабаршысы. Журналистика сериясы. №3 (34). 2013. | |
5 | 1. Yüksel M.E. Narin Y. жтб. «Haberciliğin temel kavramları». Ескишехир: Анадолу университеті баспасы. 2018. |