Журналистика
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZhS / GS 4215 Cоциология Журналистики төртінші курс 4 120 1 2 0
Описание курса
казахский
Ергебеков М.

Цель дисциплины рассматривает методологию социологии журналистики как научной и учебной дисциплины, вопросы применения методов социологического анализа феномена в труде журналиста. Также применение социологических методов исследования в общей журналистике, региональной прессе будет направлено на обучение на конкретных примерах.

Творческая мастерская публициста.

повествование, обмен мнениями «обсуждение, " мозговой штурм», игра, интервью

1ПОН 1-объясняет школьникам закономерности роста и развития, связанные с возрастными особенностями. ПОН 2-анализирует воспитательную работу с детьми и подростками с учетом анатомо-физиологических особенностей организма разного возраста; ПОН обобщает знания о физиологических особенностях детей по возрасту при планировании и проведении урока 3; ПОН 4-знает общие закономерности развития детей школьного возраста, физиологию нервной системы, особенности развития сенсорных систем;
2ПОН 5-формирует у учащихся представления и навыки о здоровом образе жизни ПОН 6-использует методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, культурного развития, профессиональной компетентности, здоровья, нравственного и физического самосовершенствования; ПОН 7-объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся, используя современные методы и приемы обучения.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение в дисциплинуАуызша
2Идеология и журналистикаАуызша
3Гендерные проблемы и журналистикаАуызша
4Проблемы генов в медиа КазахстанаАуызша
5Культура и журналистикаАуызша
6Особенности культурыАуызша
7Культурные процессыАуызша
8Концепции и теории города и государстваАуызша
9Понятия и теории нации и национализмаАуызша
10Понятие и теории цензурыАуызша
11Понятие и теории традицииАуызша
12Понятие и теории капитализмаАуызша
13Понятие и теории запоминанияАуызша
14Понятие и теории глобализацииАуызша
15Подведение итогов дисциплиныАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Джонес Д., Салтер К. Л. «Сандық журналистика». Алматы : ҚР білім және ғылым министрлігі, 2014.
22. Ақынбаева А.С. «Сандық журналистикадағы өзекті мәселелер». Қазақ ҰУ Хабаршысы, Журналистика сериясы, том 36 № 2, 2014.
33. Амангелдиева, Г.С. және Сақ, Қ.А. «Сандық журналистиканың қалыптасуы және өзгермелі көкжиектері». Л. Гумилев атындағы Еуразия ҰУ Хабаршысы, Журналистика сериясы, №3(128), 2019
44. Тойбаева Ж. «Сандық телевизия – сапалы ақпарат тарату құралы». ҚазҰУ хабаршысы. Журналистика сериясы. №3 (34). 2013.
51. Yüksel M.E. Narin Y. жтб. «Haberciliğin temel kavramları». Ескишехир: Анадолу университеті баспасы. 2018.