Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZhMP 5209/ PVSH 5209/ HSP 5209 Педагогика высшей школы Бірінші курс 4 120 1 1 0
Описание курса
казахский
Алимбекова Сабира Шерехановна

Предмет изучает знания о методологических основах всего педагогического процесса в вузе и современных образовательных парадигмах. В ходе изучения дисциплины магистрант узнаёт о роли и значении высшего профессионального образования и основных требованиях, предъявляемых к преподавателям высшей школы, использовании методов исследования в высшей школе, организации и проведении конкретных научно-педагогических исследований.

-

-

Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, обмен мнениями, обсуждение, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения.

1Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере. (РО3)
Haftalık KonuМетод оценки
1Предмет, цель и задачи педагогики высшей школы
2Понятийный категориальный аппарат педагогики высшей школы и его связь с другими науками
3Научно-исследовательские методы педагогики высшей школы
4Методика организации и проведения конкретного научно-педагогического исследования
5Преподаватель высшей школы. Формирование научно-исследовательской культуры преподавателя
6Система высокоспециализированного образования в Республике Казахстан
7Актуальные проблемы развития высшей школы в настоящее время
8Роль зарубежного опыта в развитии системы образования
9Педагогический менеджмент и дидактические требования к нему
10Система менеджмента качества в образовании
11Формы организации обучения в высшей школе
12Содержание воспитательной работы в высшей школе.
13Технологии в системе высшего образования
14Контроль педагогического процесса в высшей школе
15Компетентность и личностные качества педагога в образовании
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Мыңбаева А.Қ. Жоғары мектеп педагогикасы негіздері: оқулық. - Алматы, 2016
2Шалғынбаева Қ.Қ., Албытова Н.П. Сламбекова Т.С. Педагогика. Магистранттарға арналған. Оқу құралы. Астана, 2014.
3Игенбаева Р.Т. Жоғары мектеп педагогикасы. Оқулық - Алматы, 2016
4Есекешова М., Сагалиева. Ж.Педагогика высшей школы. Учебник. - Астана: Фолиант, 2018.
5Ташкеева Г.К. Творческая деятельность студентов в образовательной среде высших учебных заведений. Монография. – Алматы, 2017.
6Бабаев С.Б. Тұлғалық педагогика. Педагогикалық теория негіздері: Оқу құралы. - Алматы, 2013. РМЭБ
7Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студ. учреждений высшего образования. - 12-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр 'Академия', 2014. РМЭБ
8Педагогика высшей школы: учеб. пособие / Э.Г. Скибицкий, В.В. Егоров, С.М. Ударцева, Г.М. Смирнова, И.И. Ерахтина, В.В. Готтинг – 2-е изд. доп. и перераб. – Караганда: КарГТУ, 2013. − 413 с.
9Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учеб. пособие / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2013. – 500 с.
10Айкинбаева Г.К. Жоғары мектеп психологиясы. Оқу құралы: – Алматы: Эверо баспасы, 2020ж. http://elib.kz/
11Шалғынбаева Қ.Қ., Албытова Н.П., Сламбекова Т.С. Жоғары мектеп педагогикасы: Магистранттарға арналған оқу құралы:- Алматы: «Эверо» баспасы, 2020 http://elib.kz/