| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ZhMP 5209/ PVSH 5209/ HSP 5209 | Педагогика высшей школы | Бірінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
Предмет изучает знания о методологических основах всего педагогического процесса в вузе и современных образовательных парадигмах. В ходе изучения дисциплины магистрант узнаёт о роли и значении высшего профессионального образования и основных требованиях, предъявляемых к преподавателям высшей школы, использовании методов исследования в высшей школе, организации и проведении конкретных научно-педагогических исследований.
-
-
Работа в команде, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, обмен мнениями, обсуждение, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения.
| 1 | Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере. (РО3) |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Предмет, цель и задачи педагогики высшей школы | |
| 2 | Понятийный категориальный аппарат педагогики высшей школы и его связь с другими науками | |
| 3 | Научно-исследовательские методы педагогики высшей школы | |
| 4 | Методика организации и проведения конкретного научно-педагогического исследования | |
| 5 | Преподаватель высшей школы. Формирование научно-исследовательской культуры преподавателя | |
| 6 | Система высокоспециализированного образования в Республике Казахстан | |
| 7 | Актуальные проблемы развития высшей школы в настоящее время | |
| 8 | Роль зарубежного опыта в развитии системы образования | |
| 9 | Педагогический менеджмент и дидактические требования к нему | |
| 10 | Система менеджмента качества в образовании | |
| 11 | Формы организации обучения в высшей школе | |
| 12 | Содержание воспитательной работы в высшей школе. | |
| 13 | Технологии в системе высшего образования | |
| 14 | Контроль педагогического процесса в высшей школе | |
| 15 | Компетентность и личностные качества педагога в образовании |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Мыңбаева А.Қ. Жоғары мектеп педагогикасы негіздері: оқулық. - Алматы, 2016 | |
| 2 | Шалғынбаева Қ.Қ., Албытова Н.П. Сламбекова Т.С. Педагогика. Магистранттарға арналған. Оқу құралы. Астана, 2014. | |
| 3 | Игенбаева Р.Т. Жоғары мектеп педагогикасы. Оқулық - Алматы, 2016 | |
| 4 | Есекешова М., Сагалиева. Ж.Педагогика высшей школы. Учебник. - Астана: Фолиант, 2018. | |
| 5 | Ташкеева Г.К. Творческая деятельность студентов в образовательной среде высших учебных заведений. Монография. – Алматы, 2017. | |
| 6 | Бабаев С.Б. Тұлғалық педагогика. Педагогикалық теория негіздері: Оқу құралы. - Алматы, 2013. РМЭБ | |
| 7 | Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студ. учреждений высшего образования. - 12-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр 'Академия', 2014. РМЭБ | |
| 8 | Педагогика высшей школы: учеб. пособие / Э.Г. Скибицкий, В.В. Егоров, С.М. Ударцева, Г.М. Смирнова, И.И. Ерахтина, В.В. Готтинг – 2-е изд. доп. и перераб. – Караганда: КарГТУ, 2013. − 413 с. | |
| 9 | Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учеб. пособие / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2013. – 500 с. | |
| 10 | Айкинбаева Г.К. Жоғары мектеп психологиясы. Оқу құралы: – Алматы: Эверо баспасы, 2020ж. http://elib.kz/ | |
| 11 | Шалғынбаева Қ.Қ., Албытова Н.П., Сламбекова Т.С. Жоғары мектеп педагогикасы: Магистранттарға арналған оқу құралы:- Алматы: «Эверо» баспасы, 2020 http://elib.kz/ |