Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhMKTOA 6306 | Методика преподавания казахского языка в вузе | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Целью дисциплины является подготовка специалиста с высоким профессиональным уровнем, всесторонне развитым, с глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками с учетом особенностей преподавания казахского языка в Высшей школе. Соответственно магистранты применяют полученные знания и навыки в области методики на практике, классифицируя их по значимости. Правильно организует методы и приемы, применяемые при обучении казахскому языку в Высшей школе. Изучает результаты обучения, выявленные в ходе практики. Учится анализировать проблемы в процессе обучения и принимать оптимальные решения. в целях подготовки специалиста высокого профессионального уровня, всесторонне развитого, наполненного знаниями, обладающего глубокими теоретическими знаниями, сформированными практическими навыками, ознакомить магистрантов с изменениями в области методики и изучить пути ее эффективного применения; отработать методологически-теоретические основы методики преподавания казахского языка магистрантам; проанализировать систему казахского языка в Высшей школе с предметно-познавательной точки зрения составляет содержание дисциплины.
Педагогика высшей школы, Общая теория языкознания
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативность методы обучения
1 | владеет методолого-теоретическими основами методики преподавания казахского языка (ОП, НОЖ, силлабус) магистрантам; |
2 | использует систему методик обучения казахскому языку в Высшей школе |
3 | дифференцирует и анализирует эффективные методы преподавания предметов в образовательной программе. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Образовательные программы | Сұрақ-жауап |
2 | Дисциплины, охватываемые образовательной программой | Сұрақ-жауап |
3 | Структура основного учебного плана | Сөздік |
4 | Syllabus и его строение | Сұрақ-жауап |
5 | Теоретические основы методики преподавания казахского языка. Связь дисциплины 'методика преподавания казахского языка' с психологией, педагогикой, логикой, философией | Сұрақ-жауап |
6 | Система методов обучения казахскому языку. Дидактические методы и их классификация | Сөздік |
7 | Методы и приемы преподавания предмета «казахский язык ' для русских групп ГК в образовательных программах | Сөздік |
8 | Методика преподавания дисциплины введение в языкознание | Сұрақ-жауап |
9 | Фонетика, методика обучения | Сұрақ-жауап |
10 | Оптимальные методы и приемы изучения лексикологии | Сөздік |
11 | Методика обучения морфологии | Сұрақ-жауап |
12 | Методика обучения словообразованию. | Сұрақ-жауап |
13 | Методы и приемы обучения синтаксису | Сұрақ-жауап |
14 | Содержание предмета исторической грамматики и оптимальные подходы к обучению. | Сөздік |
15 | Предмет общего языкознания, методика обучения | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Орынбасарова Э.А. Педагог этикасы және қарым-қатынас мәдениеті: оқу құралы. –Алматы: Бастау. 2017. -216б | |
2 | 2. Кусаинов Ғ.М., Қағазбаева А.М... Оқыту туралы ғылым және жаңа білім беру практикасы. Оқу-әдістемелік құрал. 2-том. –Нұр-Сұлтан-Алматы: TechSmith. 2022. -268 бет | |
3 | 3. Жанатбекова Н.Ж., Борибекова Ф. Білім беру жүйесіндегі инновациялық технологиялар. Оқу құралы. -Алматы: TechSmith. 2022. -248 бет | |
4 | 4. Боранбаева А.Р., Исаева Ж.И.,Беркимбаев К.М.Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы, Шымкент-2018ж |