Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhIOA 5213 | Интерактивные методы обучения в ВУЗ-ах | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на теоретическое и методологическое обоснование методики интерактивного обучения магистрантов и освоение основных условий и положений при осуществлении интерактивного обучения. В ходе освоения дисциплины магистранты осваивают проблемы определения целей обучения в интерактивном обучении и познавательные уровни таксономии Блума, формируют личностные качества, изучая структуру интерактивного урока и работу с видами интерактивных методов.
Нет
Нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основные проблемы интерактивной методики; | Ауызша |
2 | Интерактивная методология-обучение через взаимодействие и действие; | Ауызша және жазбаша |
3 | Совместные действия-интерактивное обучение основы; | презентация |
4 | Доказательства использования активных форм обучения в старшей школе; | АуызшаСұрақ-жауап |
5 | Группировка современных педагогических технологий по эксплуатационной деятельности; | Сұрақ-жауаппрезентация |
6 | Современные педагогические технологии обучения в начальном образовании; | Библиография |
7 | Об основных идеях Болонского процесса; | Сұрақ-жауапБиблиография |
8 | Обеспечение качества оценки и обучения ; | Сұрақ-жауаппрезентация |
9 | Изучение/обучение эффективным способам усвоения знаний; | Библиографияпрезентация |
10 | Принятие студенческой парадигмы образования; | Сұрақ-жауаппрезентация |
11 | Переход от квалификации к компетентности в профессиональной подготовке; | презентация |
12 | Система развивающего обучения Л. В. Занкова ; | АуызшаБиблиография |
13 | «Технология модульного обучения»Жанпеисовой М. М. ; | Сұрақ-жауапБиблиография |
14 | Теория проблемного обучения (А. М. Матюшкин, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов) ; | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Теория развития познавательного интереса (Г. И. Щукина). | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Алимов Асхат. Применение интерактивных методов в вузах. 2014 | |
2 | Бурибекова Ф. Б., Жанатбекова н. Ж., современные педагогические технологии. Алматы, 2014 | |
3 | Мынбаева А. К., Садвакасова З. М. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать: учебное пособие Алматы 2019 | |
4 | Таубаева Ш.. Профессиональная самореализация учителей общеобразовательных школ: Инновационный аспект. Учебно-методическое пособие. Алматы 2017. | |
5 | Алькожаева Н. С., Тулешова У. Б. педагогические технологии в образовании: учебно-методическое пособие. Алматы 2016. |