Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZhIOA 5213 Интерактивные методы обучения в ВУЗ-ах Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Жумадуллаева А

Дисциплина направлена на теоретическое и методологическое обоснование методики интерактивного обучения магистрантов и освоение основных условий и положений при осуществлении интерактивного обучения. В ходе освоения дисциплины магистранты осваивают проблемы определения целей обучения в интерактивном обучении и познавательные уровни таксономии Блума, формируют личностные качества, изучая структуру интерактивного урока и работу с видами интерактивных методов.

Нет

Нет

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Основные проблемы интерактивной методики;Ауызша
2Интерактивная методология-обучение через взаимодействие и действие;Ауызша және жазбаша
3Совместные действия-интерактивное обучение основы;презентация
4Доказательства использования активных форм обучения в старшей школе;АуызшаСұрақ-жауап
5Группировка современных педагогических технологий по эксплуатационной деятельности;Сұрақ-жауаппрезентация
6Современные педагогические технологии обучения в начальном образовании;Библиография
7Об основных идеях Болонского процесса;Сұрақ-жауапБиблиография
8Обеспечение качества оценки и обучения ;Сұрақ-жауаппрезентация
9Изучение/обучение эффективным способам усвоения знаний;Библиографияпрезентация
10Принятие студенческой парадигмы образования;Сұрақ-жауаппрезентация
11Переход от квалификации к компетентности в профессиональной подготовке;презентация
12Система развивающего обучения Л. В. Занкова ;АуызшаБиблиография
13«Технология модульного обучения»Жанпеисовой М. М. ;Сұрақ-жауапБиблиография
14Теория проблемного обучения (А. М. Матюшкин, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов) ;АуызшаСұрақ-жауаппрезентация
15Теория развития познавательного интереса (Г. И. Щукина).АуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Алимов Асхат. Применение интерактивных методов в вузах. 2014
2Бурибекова Ф. Б., Жанатбекова н. Ж., современные педагогические технологии. Алматы, 2014
3Мынбаева А. К., Садвакасова З. М. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать: учебное пособие Алматы 2019
4Таубаева Ш.. Профессиональная самореализация учителей общеобразовательных школ: Инновационный аспект. Учебно-методическое пособие. Алматы 2017.
5Алькожаева Н. С., Тулешова У. Б. педагогические технологии в образовании: учебно-методическое пособие. Алматы 2016.